• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Дело № 013-14-АЗ предписание в отношении ООО «ТК «Экотранс»

Номер дела: 013-14-АЗ
Дата публикации: 10 сентября 2014, 09:34
 
 
ООО «ТК«Экотранс» 
308017, г. Белгород, 
ул. Серафимовича, д.72
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 202 
 
10.09.2014 года                                                                                                г.  Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:                                         
председатель Комиссии: 
<…>
члены Комиссии:
<…>;
<…>;
<…>,
   
руководствуясь частью 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), на основании  Решения  от 10.09.2014 по делу              № 013-14-АЗ в отношении ООО «Транспортная Компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК «Экотранс», специализированное предприятие) по части 1 статьи 10 Закона  «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «ТК «Экотранс» прекратить нарушение положений части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» на товарном рынке вывоза (транспортировки) ТБО, а именно прекратить применение в своей ценовой политике экономически, технологически и иным образом необоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом;
2. В целях совершения  действий, направленных на обеспечение конкуренции на товарном рынке по вывозу (транспортировке) ТБО, ООО «ТК «Экотранс» обеспечить недопущение в своей ценовой политике действий, связанных с экономически, технологически и иным образом необоснованным установлением различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
 ООО «ТК «Экотранс» в том числе, отказаться от порядка ценообразования, связанного с установлением цены на 1 м2 общей площади, применяемым при взаиморасчётах по договорам с управляющими организациями и ТСЖ города Белгорода; 
3. Прекратить иные нарушения антимонопольного законодательства, описанные в Решении, связанные с наложением на граждан не разумных ограничений, ущемляющих или способных ущемить их интересы.
4. Определить выполнение предписанных действий по пункту 1, 2, 3 настоящего документа сроком до 01.12.2014 года включительно;
5. В указанный в пункте 4 срок, ООО «ТК «Экотранс» необходимо  сообщить в адрес Белгородского УФАС России о прекращении в предшествующий временной интервал нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (с приложением подтверждающих данные действия документов). При этом, отчет об исполнении, не исключает запрет действующего антимонопольного законодательства на недопустимое в понятии Закона «О защите конкуренции» действия специализированного предприятия в будущем.
При поступлении в антимонопольный орган (после отчёта об исполнении предписанных действий) материалов, свидетельствующих о действиях                         ООО «ТК «Экотранс», сопряжённых с аналогичными признаками нарушения, может быть расценено как неисполнение настоящего предписания.
 
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
 
Председатель Комиссии:                                                                                       <…>
 
 
Члены Комиссии:                                                                                                      <…>
 
                                                                                                                                   <…>
 
                                                                                                                                    <…>
 
stdClass Object ( [vid] => 11156 [uid] => 5 [title] => Дело № 013-14-АЗ предписание в отношении ООО «ТК «Экотранс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11156 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410500137 [changed] => 1410500137 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410500137 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
ООО «ТК«Экотранс» 
308017, г. Белгород, 
ул. Серафимовича, д.72
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 202 
 
10.09.2014 года                                                                                                г.  Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:                                         
председатель Комиссии: 
<…>
члены Комиссии:
<…>;
<…>;
<…>,
   
руководствуясь частью 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), на основании  Решения  от 10.09.2014 по делу              № 013-14-АЗ в отношении ООО «Транспортная Компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК «Экотранс», специализированное предприятие) по части 1 статьи 10 Закона  «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «ТК «Экотранс» прекратить нарушение положений части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» на товарном рынке вывоза (транспортировки) ТБО, а именно прекратить применение в своей ценовой политике экономически, технологически и иным образом необоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом;
2. В целях совершения  действий, направленных на обеспечение конкуренции на товарном рынке по вывозу (транспортировке) ТБО, ООО «ТК «Экотранс» обеспечить недопущение в своей ценовой политике действий, связанных с экономически, технологически и иным образом необоснованным установлением различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
 ООО «ТК «Экотранс» в том числе, отказаться от порядка ценообразования, связанного с установлением цены на 1 м2 общей площади, применяемым при взаиморасчётах по договорам с управляющими организациями и ТСЖ города Белгорода; 
3. Прекратить иные нарушения антимонопольного законодательства, описанные в Решении, связанные с наложением на граждан не разумных ограничений, ущемляющих или способных ущемить их интересы.
4. Определить выполнение предписанных действий по пункту 1, 2, 3 настоящего документа сроком до 01.12.2014 года включительно;
5. В указанный в пункте 4 срок, ООО «ТК «Экотранс» необходимо  сообщить в адрес Белгородского УФАС России о прекращении в предшествующий временной интервал нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (с приложением подтверждающих данные действия документов). При этом, отчет об исполнении, не исключает запрет действующего антимонопольного законодательства на недопустимое в понятии Закона «О защите конкуренции» действия специализированного предприятия в будущем.
При поступлении в антимонопольный орган (после отчёта об исполнении предписанных действий) материалов, свидетельствующих о действиях                         ООО «ТК «Экотранс», сопряжённых с аналогичными признаками нарушения, может быть расценено как неисполнение настоящего предписания.
 
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
 
Председатель Комиссии:                                                                                       <…>
 
 
Члены Комиссии:                                                                                                      <…>
 
                                                                                                                                   <…>
 
                                                                                                                                    <…>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
ООО «ТК«Экотранс» 
308017, г. Белгород, 
ул. Серафимовича, д.72
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 202 
 
10.09.2014 года                                                                                                г.  Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:                                         
председатель Комиссии: 
<…>
члены Комиссии:
<…>;
<…>;
<…>,
   
руководствуясь частью 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), на основании  Решения  от 10.09.2014 по делу              № 013-14-АЗ в отношении ООО «Транспортная Компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК «Экотранс», специализированное предприятие) по части 1 статьи 10 Закона  «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «ТК «Экотранс» прекратить нарушение положений части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» на товарном рынке вывоза (транспортировки) ТБО, а именно прекратить применение в своей ценовой политике экономически, технологически и иным образом необоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом;
2. В целях совершения  действий, направленных на обеспечение конкуренции на товарном рынке по вывозу (транспортировке) ТБО, ООО «ТК «Экотранс» обеспечить недопущение в своей ценовой политике действий, связанных с экономически, технологически и иным образом необоснованным установлением различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
 ООО «ТК «Экотранс» в том числе, отказаться от порядка ценообразования, связанного с установлением цены на 1 м2 общей площади, применяемым при взаиморасчётах по договорам с управляющими организациями и ТСЖ города Белгорода; 
3. Прекратить иные нарушения антимонопольного законодательства, описанные в Решении, связанные с наложением на граждан не разумных ограничений, ущемляющих или способных ущемить их интересы.
4. Определить выполнение предписанных действий по пункту 1, 2, 3 настоящего документа сроком до 01.12.2014 года включительно;
5. В указанный в пункте 4 срок, ООО «ТК «Экотранс» необходимо  сообщить в адрес Белгородского УФАС России о прекращении в предшествующий временной интервал нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (с приложением подтверждающих данные действия документов). При этом, отчет об исполнении, не исключает запрет действующего антимонопольного законодательства на недопустимое в понятии Закона «О защите конкуренции» действия специализированного предприятия в будущем.
При поступлении в антимонопольный орган (после отчёта об исполнении предписанных действий) материалов, свидетельствующих о действиях                         ООО «ТК «Экотранс», сопряжённых с аналогичными признаками нарушения, может быть расценено как неисполнение настоящего предписания.
 
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
 
Председатель Комиссии:                                                                                       <…>
 
 
Члены Комиссии:                                                                                                      <…>
 
                                                                                                                                   <…>
 
                                                                                                                                    <…>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 013-14-АЗ [format] => [safe_value] => 013-14-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410500137 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )