Определение об отложении рассмотрения дела № 013-14-АЗ

Номер дела: 03-14-АЗ
Дата публикации: 11 февраля 2014, 09:03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 февраля 2014 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВИТЕЛЬ

Прокуратура города Белгорода

308007 г. Белгород,

ул. Мичурина, 52-А

 

ОТВЕТЧИК

ООО «ТК«Экотранс»

308017, г. Белгород,

ул. Серафимовича, д.72

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об отложении рассмотрения дела № 013-14-АЗ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:

председатель Комиссии:

<…>;

члены Комиссии:

<…>– <…>

<…> – <…>

<…>–<…>.

при участии:

          от заявителя: не явился;

от ответчика: <…> (по доверенности);

рассмотрев дело № 013-13-АЗ, возбужденное 16.01.2014 года по признакам нарушения ООО «Транспортная Компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК«Экотранс», специализированное предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) поступили материалы, направленные Прокуратурой города Белгорода (далее - Прокуратура) для рассмотрения  на предмет соответствия действий ООО «Транспортная компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК«Экотранс», специализированное предприятие) антимонопольному законодательству. В частности, Прокуратурой указано, что плата за услуги по вывозу ТБО в городе Белгороде сложилась в размере 1,19 руб/куб.м. в связи с увеличением  обществом в 2 раза цены за вывоз 1 кубометра ТБО с 94,4 рублей до 189,54 рубля. Кроме того обратила внимание на сомнительные статьи расходов, включенные в тариф на вывоз ТБО, а именно:

–       плата за услуги по начислению, сбору и обработке платежей населения;

–       лизинговые платежи по транспортным средствам, не задействованным в технологическом процессе вывоза (транспортировки твердых бытовых отходов (далее - ТБО)

Присутствующий на рассмотрении представитель ООО «ТК«Экотранс» пояснил, что формирование тарифа специализированного предприятия на услуги по вывозу (транспортировке) ТБО, предоставляемого в географических границах городского округа «город Белгород» (далее – город Белгород) для населения, установлен на уровне значительно ниже экономически обоснованной величины тарифа, применяемого в ходе своей деятельности ООО «ТК «Экотранс». Включение же затрат по погашению лизинговых платежей по транспортным средствам, осуществляющих доставку рабочих, в большей степени обусловлено ненормированным технологическим процессом оказываемых услуг. По включению в себестоимость статьи «плата за услуги по начислению, сбору и обработке платежей населения» сославшись на Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на вывоз твердых бытовых отходов (разработанные Центром нормирования и информационных систем в ЖКХ (ЦНИС), выполняющим функции Федерального центра ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве, Москва-2012) пояснила, что данные затраты непосредственно относятся на оказание услуги  по транспортировке, а их включение в себестоимость услуги по вывозу (транспортировке) ТБО не может быть признано необоснованной.

По мнению представителя специализированного предприятия, в действиях ООО «ТК«Экотранс» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона «О Защите конкуренции», в связи, с чем просил рассмотрение дела № 013-14-АЗ прекратить.

Для всестороннего и полного изучения обстоятельств, Комиссия находит целесообразным рассмотрения дела отложить, в связи с отсутствием представителя Прокуратуры.

Руководствуясь статьей 41, 45, 47 Закона  «О защите конкуренции», Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1.              Рассмотрение дела № 013-14-АЗ отложить.

2.              Назначить рассмотрение дела № 013-14-АЗ на 16 апрель 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82, Белгородское УФАС России.

3.              ООО «ТК«Экотранс» на следующее заседание представить, надлежащим образом заверенную копию договора с ОАО «РРКЦ» (или другим подразделением), выполняющих работы по приёму, учёту и расчёту платежей за вывоз ТБО.

 

Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

 

Председатель Комиссии:                                                                              <…>

 
 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии: <…>

 

<…>

 

<…>

<...>

stdClass Object ( [vid] => 10890 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 013-14-АЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405400848 [changed] => 1405400848 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405400848 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 февраля 2014 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВИТЕЛЬ

Прокуратура города Белгорода

308007 г. Белгород,

ул. Мичурина, 52-А

 

ОТВЕТЧИК

ООО «ТК«Экотранс»

308017, г. Белгород,

ул. Серафимовича, д.72

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об отложении рассмотрения дела № 013-14-АЗ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:

председатель Комиссии:

<…>;

члены Комиссии:

<…>– <…>

<…> – <…>

<…>–<…>.

при участии:

          от заявителя: не явился;

от ответчика: <…> (по доверенности);

рассмотрев дело № 013-13-АЗ, возбужденное 16.01.2014 года по признакам нарушения ООО «Транспортная Компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК«Экотранс», специализированное предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) поступили материалы, направленные Прокуратурой города Белгорода (далее - Прокуратура) для рассмотрения  на предмет соответствия действий ООО «Транспортная компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК«Экотранс», специализированное предприятие) антимонопольному законодательству. В частности, Прокуратурой указано, что плата за услуги по вывозу ТБО в городе Белгороде сложилась в размере 1,19 руб/куб.м. в связи с увеличением  обществом в 2 раза цены за вывоз 1 кубометра ТБО с 94,4 рублей до 189,54 рубля. Кроме того обратила внимание на сомнительные статьи расходов, включенные в тариф на вывоз ТБО, а именно:

–       плата за услуги по начислению, сбору и обработке платежей населения;

–       лизинговые платежи по транспортным средствам, не задействованным в технологическом процессе вывоза (транспортировки твердых бытовых отходов (далее - ТБО)

Присутствующий на рассмотрении представитель ООО «ТК«Экотранс» пояснил, что формирование тарифа специализированного предприятия на услуги по вывозу (транспортировке) ТБО, предоставляемого в географических границах городского округа «город Белгород» (далее – город Белгород) для населения, установлен на уровне значительно ниже экономически обоснованной величины тарифа, применяемого в ходе своей деятельности ООО «ТК «Экотранс». Включение же затрат по погашению лизинговых платежей по транспортным средствам, осуществляющих доставку рабочих, в большей степени обусловлено ненормированным технологическим процессом оказываемых услуг. По включению в себестоимость статьи «плата за услуги по начислению, сбору и обработке платежей населения» сославшись на Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на вывоз твердых бытовых отходов (разработанные Центром нормирования и информационных систем в ЖКХ (ЦНИС), выполняющим функции Федерального центра ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве, Москва-2012) пояснила, что данные затраты непосредственно относятся на оказание услуги  по транспортировке, а их включение в себестоимость услуги по вывозу (транспортировке) ТБО не может быть признано необоснованной.

По мнению представителя специализированного предприятия, в действиях ООО «ТК«Экотранс» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона «О Защите конкуренции», в связи, с чем просил рассмотрение дела № 013-14-АЗ прекратить.

Для всестороннего и полного изучения обстоятельств, Комиссия находит целесообразным рассмотрения дела отложить, в связи с отсутствием представителя Прокуратуры.

Руководствуясь статьей 41, 45, 47 Закона  «О защите конкуренции», Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1.              Рассмотрение дела № 013-14-АЗ отложить.

2.              Назначить рассмотрение дела № 013-14-АЗ на 16 апрель 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82, Белгородское УФАС России.

3.              ООО «ТК«Экотранс» на следующее заседание представить, надлежащим образом заверенную копию договора с ОАО «РРКЦ» (или другим подразделением), выполняющих работы по приёму, учёту и расчёту платежей за вывоз ТБО.

 

Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

 

Председатель Комиссии:                                                                              <…>

 
 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии: <…>

 

<…>

 

<…>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 февраля 2014 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВИТЕЛЬ

Прокуратура города Белгорода

308007 г. Белгород,

ул. Мичурина, 52-А

 

ОТВЕТЧИК

ООО «ТК«Экотранс»

308017, г. Белгород,

ул. Серафимовича, д.72

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об отложении рассмотрения дела № 013-14-АЗ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:

председатель Комиссии:

<…>;

члены Комиссии:

<…>– <…>

<…> – <…>

<…>–<…>.

при участии:

          от заявителя: не явился;

от ответчика: <…> (по доверенности);

рассмотрев дело № 013-13-АЗ, возбужденное 16.01.2014 года по признакам нарушения ООО «Транспортная Компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК«Экотранс», специализированное предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) поступили материалы, направленные Прокуратурой города Белгорода (далее - Прокуратура) для рассмотрения  на предмет соответствия действий ООО «Транспортная компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК«Экотранс», специализированное предприятие) антимонопольному законодательству. В частности, Прокуратурой указано, что плата за услуги по вывозу ТБО в городе Белгороде сложилась в размере 1,19 руб/куб.м. в связи с увеличением  обществом в 2 раза цены за вывоз 1 кубометра ТБО с 94,4 рублей до 189,54 рубля. Кроме того обратила внимание на сомнительные статьи расходов, включенные в тариф на вывоз ТБО, а именно:

–       плата за услуги по начислению, сбору и обработке платежей населения;

–       лизинговые платежи по транспортным средствам, не задействованным в технологическом процессе вывоза (транспортировки твердых бытовых отходов (далее - ТБО)

Присутствующий на рассмотрении представитель ООО «ТК«Экотранс» пояснил, что формирование тарифа специализированного предприятия на услуги по вывозу (транспортировке) ТБО, предоставляемого в географических границах городского округа «город Белгород» (далее – город Белгород) для населения, установлен на уровне значительно ниже экономически обоснованной величины тарифа, применяемого в ходе своей деятельности ООО «ТК «Экотранс». Включение же затрат по погашению лизинговых платежей по транспортным средствам, осуществляющих доставку рабочих, в большей степени обусловлено ненормированным технологическим процессом оказываемых услуг. По включению в себестоимость статьи «плата за услуги по начислению, сбору и обработке платежей населения» сославшись на Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на вывоз твердых бытовых отходов (разработанные Центром нормирования и информационных систем в ЖКХ (ЦНИС), выполняющим функции Федерального центра ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве, Москва-2012) пояснила, что данные затраты непосредственно относятся на оказание услуги  по транспортировке, а их включение в себестоимость услуги по вывозу (транспортировке) ТБО не может быть признано необоснованной.

По мнению представителя специализированного предприятия, в действиях ООО «ТК«Экотранс» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона «О Защите конкуренции», в связи, с чем просил рассмотрение дела № 013-14-АЗ прекратить.

Для всестороннего и полного изучения обстоятельств, Комиссия находит целесообразным рассмотрения дела отложить, в связи с отсутствием представителя Прокуратуры.

Руководствуясь статьей 41, 45, 47 Закона  «О защите конкуренции», Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1.              Рассмотрение дела № 013-14-АЗ отложить.

2.              Назначить рассмотрение дела № 013-14-АЗ на 16 апрель 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82, Белгородское УФАС России.

3.              ООО «ТК«Экотранс» на следующее заседание представить, надлежащим образом заверенную копию договора с ОАО «РРКЦ» (или другим подразделением), выполняющих работы по приёму, учёту и расчёту платежей за вывоз ТБО.

 

Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

 

Председатель Комиссии:                                                                              <…>

 
 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии: <…>

 

<…>

 

<…>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-14-АЗ [format] => [safe_value] => 03-14-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-11 05:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-11 05:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405400848 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )