Определение о выделении дел в отдельное производство

Номер дела: 072-14-АЗ
Дата публикации: 3 июля 2014, 13:45

Заявитель:

ООО «ТЗК «Белогорье»

308023, г. Белгород,

пер. Заводской, д. 9

 

Ответчик:

ОАО «Белгородавиа»

308010, г. Белгород,

пр-т Б. Хмельницкого, д. 166

 

Лицо, располагающее сведениями:

ООО «Белавиатоп»

308010, г. Белгород,

пр-т Б. Хмельницкого, д. 166

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВЫДЕЛЕНИИ ДЕЛ В ОТДЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

 

 

«

03

»

июля

2014  года

 

г. Белгород

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: «…» –руководитель управления; члены Комиссии: «…» – начальник отдела рынков и естественных монополий; «…» - главный специалист–эксперт отдела рынков и естественных монополий, «…» - ведущий специалист-эксперт отдела рынков и естественных монополий, (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 072-14-АЗ по признакам нарушения ОАО «Белгородское авиапредприятие» (308010, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 166) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Определением об отложении дела № 072-14-АЗ от 20 мая 2014 года данное дело, возбужденное в отношении ОАО «Белгородавиа», назначено к рассмотрению на 03 июля 2014 года в 14 часов 00 минут.

На рассмотрении дела представители заявителя в уточнении своих требований пояснили, что усматривают признаки нарушения антимонопольного законодательства в следующих действиях ОАО «Белгородавиа».

ООО «ТЗК «Белогорье» обращалось в адрес ОАО «Белгородавиа» с просьбой заключить договор аренды склада ГСМ, расположенного по адресу: г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д. 166. На основании отправленных запросов ОАО «Белгородавиа» не заключило договор аренды склада ГСМ с ООО «ТЗК «Белогорье». Руководствуясь Постановлением правительства РФ № 599 от 22.07.2009, заявитель полагает, что отказ ОАО «Белгородавиа» является недопустимым и противоречит действующему законодательству, в том числе и антимонопольному.

Представитель ответчика пояснила, что в рассматриваемых действиях ОАО «Белгородавиа» по отказу от заключения договора аренды склада ГСМ отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Данный отказ обусловлен отсутствием технической возможности предоставления такой услуги. Все имеющиеся емкости, предназначенные для хранения авиатоплива, расположенные на территории аэропорта, имеют единую систему трубопроводов, включающую в себя единую систему фильтрации, единые пункт слива/налива, в связи с этим, исключается возможность отдельного использования некоторых резервуаров или одновременное использование объекта по хранению и выдаче авиатоплива двумя и более хозяйствующими субъектами.

При указанных обстоятельствах Комиссия считает, что полно всесторонне и объективно рассмотреть дело в части признаков нарушения ОАО «Белгородавиа» по отказу ООО «ТЗК «Белогорье»  в заключении договора аренды резервуаров для хранения авиатоплива в аэропорту г. Белгород, возможно только в случае выделения дела по признакам указанных нарушений в отдельное производство.

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Выделить дело в отношении ОАО «Белгородавиа» (308010, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 166) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в отказе в заключение договора аренды резервуаров для хранения авиатоплива в аэропорту г. Белгород.

 

Председатель Комиссии

 

 

«…»

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

«…»

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10870 [uid] => 5 [title] => Определение о выделении дел в отдельное производство [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404899167 [changed] => 1404899185 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404899185 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заявитель:

ООО «ТЗК «Белогорье»

308023, г. Белгород,

пер. Заводской, д. 9

 

Ответчик:

ОАО «Белгородавиа»

308010, г. Белгород,

пр-т Б. Хмельницкого, д. 166

 

Лицо, располагающее сведениями:

ООО «Белавиатоп»

308010, г. Белгород,

пр-т Б. Хмельницкого, д. 166

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВЫДЕЛЕНИИ ДЕЛ В ОТДЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

 

 

«

03

»

июля

2014  года

 

г. Белгород

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: «…» –руководитель управления; члены Комиссии: «…» – начальник отдела рынков и естественных монополий; «…» - главный специалист–эксперт отдела рынков и естественных монополий, «…» - ведущий специалист-эксперт отдела рынков и естественных монополий, (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 072-14-АЗ по признакам нарушения ОАО «Белгородское авиапредприятие» (308010, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 166) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Определением об отложении дела № 072-14-АЗ от 20 мая 2014 года данное дело, возбужденное в отношении ОАО «Белгородавиа», назначено к рассмотрению на 03 июля 2014 года в 14 часов 00 минут.

На рассмотрении дела представители заявителя в уточнении своих требований пояснили, что усматривают признаки нарушения антимонопольного законодательства в следующих действиях ОАО «Белгородавиа».

ООО «ТЗК «Белогорье» обращалось в адрес ОАО «Белгородавиа» с просьбой заключить договор аренды склада ГСМ, расположенного по адресу: г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д. 166. На основании отправленных запросов ОАО «Белгородавиа» не заключило договор аренды склада ГСМ с ООО «ТЗК «Белогорье». Руководствуясь Постановлением правительства РФ № 599 от 22.07.2009, заявитель полагает, что отказ ОАО «Белгородавиа» является недопустимым и противоречит действующему законодательству, в том числе и антимонопольному.

Представитель ответчика пояснила, что в рассматриваемых действиях ОАО «Белгородавиа» по отказу от заключения договора аренды склада ГСМ отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Данный отказ обусловлен отсутствием технической возможности предоставления такой услуги. Все имеющиеся емкости, предназначенные для хранения авиатоплива, расположенные на территории аэропорта, имеют единую систему трубопроводов, включающую в себя единую систему фильтрации, единые пункт слива/налива, в связи с этим, исключается возможность отдельного использования некоторых резервуаров или одновременное использование объекта по хранению и выдаче авиатоплива двумя и более хозяйствующими субъектами.

При указанных обстоятельствах Комиссия считает, что полно всесторонне и объективно рассмотреть дело в части признаков нарушения ОАО «Белгородавиа» по отказу ООО «ТЗК «Белогорье»  в заключении договора аренды резервуаров для хранения авиатоплива в аэропорту г. Белгород, возможно только в случае выделения дела по признакам указанных нарушений в отдельное производство.

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Выделить дело в отношении ОАО «Белгородавиа» (308010, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 166) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в отказе в заключение договора аренды резервуаров для хранения авиатоплива в аэропорту г. Белгород.

 

Председатель Комиссии

 

 

«…»

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

«…»

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заявитель:

ООО «ТЗК «Белогорье»

308023, г. Белгород,

пер. Заводской, д. 9

 

Ответчик:

ОАО «Белгородавиа»

308010, г. Белгород,

пр-т Б. Хмельницкого, д. 166

 

Лицо, располагающее сведениями:

ООО «Белавиатоп»

308010, г. Белгород,

пр-т Б. Хмельницкого, д. 166

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВЫДЕЛЕНИИ ДЕЛ В ОТДЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

 

 

«

03

»

июля

2014  года

 

г. Белгород

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: «…» –руководитель управления; члены Комиссии: «…» – начальник отдела рынков и естественных монополий; «…» - главный специалист–эксперт отдела рынков и естественных монополий, «…» - ведущий специалист-эксперт отдела рынков и естественных монополий, (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 072-14-АЗ по признакам нарушения ОАО «Белгородское авиапредприятие» (308010, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 166) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Определением об отложении дела № 072-14-АЗ от 20 мая 2014 года данное дело, возбужденное в отношении ОАО «Белгородавиа», назначено к рассмотрению на 03 июля 2014 года в 14 часов 00 минут.

На рассмотрении дела представители заявителя в уточнении своих требований пояснили, что усматривают признаки нарушения антимонопольного законодательства в следующих действиях ОАО «Белгородавиа».

ООО «ТЗК «Белогорье» обращалось в адрес ОАО «Белгородавиа» с просьбой заключить договор аренды склада ГСМ, расположенного по адресу: г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д. 166. На основании отправленных запросов ОАО «Белгородавиа» не заключило договор аренды склада ГСМ с ООО «ТЗК «Белогорье». Руководствуясь Постановлением правительства РФ № 599 от 22.07.2009, заявитель полагает, что отказ ОАО «Белгородавиа» является недопустимым и противоречит действующему законодательству, в том числе и антимонопольному.

Представитель ответчика пояснила, что в рассматриваемых действиях ОАО «Белгородавиа» по отказу от заключения договора аренды склада ГСМ отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Данный отказ обусловлен отсутствием технической возможности предоставления такой услуги. Все имеющиеся емкости, предназначенные для хранения авиатоплива, расположенные на территории аэропорта, имеют единую систему трубопроводов, включающую в себя единую систему фильтрации, единые пункт слива/налива, в связи с этим, исключается возможность отдельного использования некоторых резервуаров или одновременное использование объекта по хранению и выдаче авиатоплива двумя и более хозяйствующими субъектами.

При указанных обстоятельствах Комиссия считает, что полно всесторонне и объективно рассмотреть дело в части признаков нарушения ОАО «Белгородавиа» по отказу ООО «ТЗК «Белогорье»  в заключении договора аренды резервуаров для хранения авиатоплива в аэропорту г. Белгород, возможно только в случае выделения дела по признакам указанных нарушений в отдельное производство.

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 47.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Выделить дело в отношении ОАО «Белгородавиа» (308010, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 166) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в отказе в заключение договора аренды резервуаров для хранения авиатоплива в аэропорту г. Белгород.

 

Председатель Комиссии

 

 

«…»

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

«…»

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 072-14-АЗ [format] => [safe_value] => 072-14-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 09:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 09:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404899167 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )