Дело № 146-14-Т решение по жалобе ООО «ЛЛС Групп»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 146-14-Т
Дата публикации: 4 июня 2014, 13:30
ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова»
(заказчик)
308012, г. Белгород, ул. Костюкова, д. 46
 
 
 
Аукционная комиссия
ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова»
308012, г. Белгород, ул. Костюкова, д. 46
 
 
 
ООО «ЛЛС ГРУПП»
(заявитель)
30800, г. Белгород, ул. Шершнева, 1
e-mail: goszakaz31@gmail.com
 
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Милютинский пер., д. 10, стр. 4,
г. Москва, 101000
e-mail: info@sberbank-ast.ru
 
 
Дело № 146-14-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 30.05.2014
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2014 г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.05.2014 № 148 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), заявителя ООО «ЛЛС ГРУПП» <...>, рассмотрев материалы дела № 146-14 Т по жалобе ООО «ЛЛС ГРУПП» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (закупка № 0326100004114000035), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛЛС ГРУПП» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (закупка № 0326100004114000035) (далее - Аукцион).
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Ай-Ти Трейд» соответствующей требованиям документации об Аукционе. Кроме того, указал, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru отсутствуют протокол рассмотрения первых частей заявок и время рассмотрения вторых частей заявок.
На заседании Комиссии, заявитель пояснил, что в поданной ООО «Ай-Ти Трейд» заявке на участие в Аукционе указана недостоверная информация по пункту 10 «Коммутатор». Полагает, что характеристики указанного в заявке коммутатора D-link DGS-1210-28, D-link, Китай не соответствуют характеристикам данной модели коммутатора.
Заказчик – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» не согласился с доводами жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП», считает решение аукционной комиссии по признанию поданных заявок на участие в Аукционе соответствующими требованиям документации об Аукционе законным и обоснованным.
На заседании Комиссии заказчик указал, что в технической части документации об Аукционе установлены требования к закупаемому оборудованию и его технические характеристики. В заявке ООО «Ай-Ти Трейд» предложенный к поставке товар соответствует установленным требованиям.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 24.04.2014 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
В соответствии с указанными документами объектом закупки является поставка компьютерного оборудования.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 329 210 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» контракт по результатам Аукциона не заключен.
На участие в Аукционе поданы две заявки, которым присвоены номера 7550132 (ООО «ЛЛС ГРУПП») и 7564559 (ООО «Ай-Ти Трейд»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.05.2014 № ПР0326100004114000035 единой комиссией обе заявки признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с пунктом 9 части II «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе требования к объекту закупки установлены в части III «Техническая часть» документации об Аукционе.
В соответствии с указанной частью III «Техническая часть» по позиции № 10 к поставке требуется коммутатор, имеющий следующие характеристики:
- Тип устройства должна быть коммутатор (switch). Должна быть возможность установки в стойку. Количество слотов для дополнительных интерфейсов должно быть 4. Объем оперативной памяти должен быть 128 Мб. Объем флеш-памяти должен быть 64 Мб. LAN. Количество портов коммутатора 24 x Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек. Поддержка работы в стеке есть. Внутренняя пропускная способность 40 Гбит/сек. Размер таблицы MAC адресов 8192. Управление. Консольный порт есть. Web-интерфейс есть. Должна быть поддержка Telnet. Поддержка SNMP есть. Маршрутизатор. Протоколы динамической маршрутизации IGMP v3. Дополнительно. Поддержка IPv6 есть. Поддержка стандартов должна быть Auto MDI/MDIX, Power Over Ethernet, Jumbo Frame, IEEE 802.1p (Priority tags), IEEE 802.1q (VLAN), IEEE 802.1d (Spanning Tree), IEEE 802.1s (Multiple Spanning Tree).
Участником закупки ООО «Ай-Ти Трейд» в заявке (номер заявки 7564559) на участие в Аукционе по позиции № 10 предложен коммутатор D-link DGS-1210-28, D-link, Китай.
Согласно сведениям, содержащимся в заявке ООО «Ай-Ти Трейд», указаны следующие характеристики коммутатора:
- Тип устройства коммутатор (switch), возможность установки в стойку. Количество слотов для дополнительных интерфейсов 4. Объем оперативной памяти 128 Мб. Объем флеш-памяти 64 Мб. LAN. Количество портов коммутатора 24 x Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек. Поддержка работы в стеке есть. Внутренняя пропускная способность 40 Гбит/сек. Размер таблицы MAC адресов 8192. Управление. Консольный порт есть. Web-интерфейс есть. поддержка Telnet. Поддержка SNMP есть. Маршрутизатор. Протоколы динамической маршрутизации IGMP v3. Дополнительно. Поддержка IPv6 есть. Поддержка стандартов должна быть Auto MDI/MDIX, Power Over Ethernet, Jumbo Frame, IEEE 802.1p (Priority tags), IEEE 802.1q (VLAN), IEEE 802.1d (Spanning Tree), IEEE 802.1s (Multiple Spanning Tree).
Таким образом, характеристики коммутатора, указанные в заявке ООО «Ай-Ти Трейд» на участие в Аукционе, соответствует требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
На заседании Комиссии заявителем представлен скриншот письма от 29.05.2014, полученного ООО «ЛЛС ГРУПП» с электронного адреса ddavydov@dlink.ru в ответ на запрос о предоставлении характеристик коммутатора D-link DGS-1210-28, а также скриншоты технической документации на английском языке.
Вместе с тем, надлежащий перевод на русский язык указанной технической документации заявителем на заседание Комиссии не представлен.
При таких обстоятельствах, вышеуказанные скриншоты не могут быть оценены Комиссией и приняты в качестве доказательств доводов заявителя.
Иных доказательств подтверждения недостоверности указанных в заявке на участие в Аукционе ООО «Ай-Ти Трейд» сведений заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Таким образом, с учетом имеющихся в деле доказательств, Комиссия не находит оснований для вывода о неправомерности действий единой комиссии о допуске заявки ООО «Ай-Ти Трейд» на участие в Аукционе.
2. Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В силу ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
На заседании Комиссии установлено, что согласно извещению о проведении Аукциона № 0326100004114000035 от 24.04.2014 окончание срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе 16 мая 2014 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.05.2014 № ПР0326100004114000035-1 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16 мая 2014года в 18 часов 09 минут, т.е. с соблюдением установленного Законом о контрактной системе срока.
Таким образом, довод заявителя об отсутствии протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе не нашел своего подтверждения.
3. Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и проведения такого аукциона.
В силу пунктов 3, 4 и 5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и проведения такого аукциона.
Требование об указании в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе сведений о времени рассмотрения вторых частей заявок указанными нормами Закона о контрактной системе не предусмотрено.
Таким образом, довод заявителя об отсутствии времени рассмотрения вторых частей заявок не соответствует положениям п. 6 ст. 42, п.п. 2 и 3 ч. 5 ст. 63, п.п. 3-5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с частью III «Техническая часть» документации об Аукционе по позиции № 5 «Сервер виртуализации» среди прочего установлены требования к оперативной памяти сервера. А именно, указано, что комплект должен быть из 4-х модулей памяти, объем памяти должен быть 8 Гб, количество модулей в комплекте 4.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Как установлено при рассмотрении дела и подтверждено заказчиком, при формировании технической части документации об Аукционе в описании объекта закупки допущена техническая ошибка. В частности, при установлении требования к объему оперативной памяти сервера виртуализации - 8 Гб при количестве модулей памяти 4.
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что указанное требование не отражает потребность заказчика, которая определяется общим объемом памяти 32 Гб вне зависимости от количества модулей памяти.
Данное обстоятельство свидетельствует о ненадлежащем соблюдении требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 10749 [uid] => 5 [title] => Дело № 146-14-Т решение по жалобе ООО «ЛЛС Групп» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10749 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401960823 [changed] => 1401960823 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401960823 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова»
(заказчик)
308012, г. Белгород, ул. Костюкова, д. 46
 
 
 
Аукционная комиссия
ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова»
308012, г. Белгород, ул. Костюкова, д. 46
 
 
 
ООО «ЛЛС ГРУПП»
(заявитель)
30800, г. Белгород, ул. Шершнева, 1
e-mail: goszakaz31@gmail.com
 
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Милютинский пер., д. 10, стр. 4,
г. Москва, 101000
e-mail: info@sberbank-ast.ru
 
 
Дело № 146-14-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 30.05.2014
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2014 г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.05.2014 № 148 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), заявителя ООО «ЛЛС ГРУПП» <...>, рассмотрев материалы дела № 146-14 Т по жалобе ООО «ЛЛС ГРУПП» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (закупка № 0326100004114000035), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛЛС ГРУПП» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (закупка № 0326100004114000035) (далее - Аукцион).
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Ай-Ти Трейд» соответствующей требованиям документации об Аукционе. Кроме того, указал, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru отсутствуют протокол рассмотрения первых частей заявок и время рассмотрения вторых частей заявок.
На заседании Комиссии, заявитель пояснил, что в поданной ООО «Ай-Ти Трейд» заявке на участие в Аукционе указана недостоверная информация по пункту 10 «Коммутатор». Полагает, что характеристики указанного в заявке коммутатора D-link DGS-1210-28, D-link, Китай не соответствуют характеристикам данной модели коммутатора.
Заказчик – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» не согласился с доводами жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП», считает решение аукционной комиссии по признанию поданных заявок на участие в Аукционе соответствующими требованиям документации об Аукционе законным и обоснованным.
На заседании Комиссии заказчик указал, что в технической части документации об Аукционе установлены требования к закупаемому оборудованию и его технические характеристики. В заявке ООО «Ай-Ти Трейд» предложенный к поставке товар соответствует установленным требованиям.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 24.04.2014 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
В соответствии с указанными документами объектом закупки является поставка компьютерного оборудования.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 329 210 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» контракт по результатам Аукциона не заключен.
На участие в Аукционе поданы две заявки, которым присвоены номера 7550132 (ООО «ЛЛС ГРУПП») и 7564559 (ООО «Ай-Ти Трейд»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.05.2014 № ПР0326100004114000035 единой комиссией обе заявки признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с пунктом 9 части II «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе требования к объекту закупки установлены в части III «Техническая часть» документации об Аукционе.
В соответствии с указанной частью III «Техническая часть» по позиции № 10 к поставке требуется коммутатор, имеющий следующие характеристики:
- Тип устройства должна быть коммутатор (switch). Должна быть возможность установки в стойку. Количество слотов для дополнительных интерфейсов должно быть 4. Объем оперативной памяти должен быть 128 Мб. Объем флеш-памяти должен быть 64 Мб. LAN. Количество портов коммутатора 24 x Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек. Поддержка работы в стеке есть. Внутренняя пропускная способность 40 Гбит/сек. Размер таблицы MAC адресов 8192. Управление. Консольный порт есть. Web-интерфейс есть. Должна быть поддержка Telnet. Поддержка SNMP есть. Маршрутизатор. Протоколы динамической маршрутизации IGMP v3. Дополнительно. Поддержка IPv6 есть. Поддержка стандартов должна быть Auto MDI/MDIX, Power Over Ethernet, Jumbo Frame, IEEE 802.1p (Priority tags), IEEE 802.1q (VLAN), IEEE 802.1d (Spanning Tree), IEEE 802.1s (Multiple Spanning Tree).
Участником закупки ООО «Ай-Ти Трейд» в заявке (номер заявки 7564559) на участие в Аукционе по позиции № 10 предложен коммутатор D-link DGS-1210-28, D-link, Китай.
Согласно сведениям, содержащимся в заявке ООО «Ай-Ти Трейд», указаны следующие характеристики коммутатора:
- Тип устройства коммутатор (switch), возможность установки в стойку. Количество слотов для дополнительных интерфейсов 4. Объем оперативной памяти 128 Мб. Объем флеш-памяти 64 Мб. LAN. Количество портов коммутатора 24 x Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек. Поддержка работы в стеке есть. Внутренняя пропускная способность 40 Гбит/сек. Размер таблицы MAC адресов 8192. Управление. Консольный порт есть. Web-интерфейс есть. поддержка Telnet. Поддержка SNMP есть. Маршрутизатор. Протоколы динамической маршрутизации IGMP v3. Дополнительно. Поддержка IPv6 есть. Поддержка стандартов должна быть Auto MDI/MDIX, Power Over Ethernet, Jumbo Frame, IEEE 802.1p (Priority tags), IEEE 802.1q (VLAN), IEEE 802.1d (Spanning Tree), IEEE 802.1s (Multiple Spanning Tree).
Таким образом, характеристики коммутатора, указанные в заявке ООО «Ай-Ти Трейд» на участие в Аукционе, соответствует требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
На заседании Комиссии заявителем представлен скриншот письма от 29.05.2014, полученного ООО «ЛЛС ГРУПП» с электронного адреса ddavydov@dlink.ru в ответ на запрос о предоставлении характеристик коммутатора D-link DGS-1210-28, а также скриншоты технической документации на английском языке.
Вместе с тем, надлежащий перевод на русский язык указанной технической документации заявителем на заседание Комиссии не представлен.
При таких обстоятельствах, вышеуказанные скриншоты не могут быть оценены Комиссией и приняты в качестве доказательств доводов заявителя.
Иных доказательств подтверждения недостоверности указанных в заявке на участие в Аукционе ООО «Ай-Ти Трейд» сведений заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Таким образом, с учетом имеющихся в деле доказательств, Комиссия не находит оснований для вывода о неправомерности действий единой комиссии о допуске заявки ООО «Ай-Ти Трейд» на участие в Аукционе.
2. Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В силу ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
На заседании Комиссии установлено, что согласно извещению о проведении Аукциона № 0326100004114000035 от 24.04.2014 окончание срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе 16 мая 2014 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.05.2014 № ПР0326100004114000035-1 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16 мая 2014года в 18 часов 09 минут, т.е. с соблюдением установленного Законом о контрактной системе срока.
Таким образом, довод заявителя об отсутствии протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе не нашел своего подтверждения.
3. Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и проведения такого аукциона.
В силу пунктов 3, 4 и 5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и проведения такого аукциона.
Требование об указании в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе сведений о времени рассмотрения вторых частей заявок указанными нормами Закона о контрактной системе не предусмотрено.
Таким образом, довод заявителя об отсутствии времени рассмотрения вторых частей заявок не соответствует положениям п. 6 ст. 42, п.п. 2 и 3 ч. 5 ст. 63, п.п. 3-5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с частью III «Техническая часть» документации об Аукционе по позиции № 5 «Сервер виртуализации» среди прочего установлены требования к оперативной памяти сервера. А именно, указано, что комплект должен быть из 4-х модулей памяти, объем памяти должен быть 8 Гб, количество модулей в комплекте 4.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Как установлено при рассмотрении дела и подтверждено заказчиком, при формировании технической части документации об Аукционе в описании объекта закупки допущена техническая ошибка. В частности, при установлении требования к объему оперативной памяти сервера виртуализации - 8 Гб при количестве модулей памяти 4.
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что указанное требование не отражает потребность заказчика, которая определяется общим объемом памяти 32 Гб вне зависимости от количества модулей памяти.
Данное обстоятельство свидетельствует о ненадлежащем соблюдении требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова»
(заказчик)
308012, г. Белгород, ул. Костюкова, д. 46
 
 
 
Аукционная комиссия
ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова»
308012, г. Белгород, ул. Костюкова, д. 46
 
 
 
ООО «ЛЛС ГРУПП»
(заявитель)
30800, г. Белгород, ул. Шершнева, 1
 
 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Милютинский пер., д. 10, стр. 4,
г. Москва, 101000
 
 
Дело № 146-14-Т
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Резолютивная часть решения оглашена 30.05.2014
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2014 г. Белгород
 
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.05.2014 № 148 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), <...> (доверенность от 14.05.2014 б/н), заявителя ООО «ЛЛС ГРУПП» <...>, рассмотрев материалы дела № 146-14 Т по жалобе ООО «ЛЛС ГРУПП» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (закупка № 0326100004114000035), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛЛС ГРУПП» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» при проведении электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования (закупка № 0326100004114000035) (далее - Аукцион).
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Ай-Ти Трейд» соответствующей требованиям документации об Аукционе. Кроме того, указал, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru отсутствуют протокол рассмотрения первых частей заявок и время рассмотрения вторых частей заявок.
На заседании Комиссии, заявитель пояснил, что в поданной ООО «Ай-Ти Трейд» заявке на участие в Аукционе указана недостоверная информация по пункту 10 «Коммутатор». Полагает, что характеристики указанного в заявке коммутатора D-link DGS-1210-28, D-link, Китай не соответствуют характеристикам данной модели коммутатора.
Заказчик – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» не согласился с доводами жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП», считает решение аукционной комиссии по признанию поданных заявок на участие в Аукционе соответствующими требованиям документации об Аукционе законным и обоснованным.
На заседании Комиссии заказчик указал, что в технической части документации об Аукционе установлены требования к закупаемому оборудованию и его технические характеристики. В заявке ООО «Ай-Ти Трейд» предложенный к поставке товар соответствует установленным требованиям.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 24.04.2014 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
В соответствии с указанными документами объектом закупки является поставка компьютерного оборудования.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 329 210 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» контракт по результатам Аукциона не заключен.
На участие в Аукционе поданы две заявки, которым присвоены номера 7550132 (ООО «ЛЛС ГРУПП») и 7564559 (ООО «Ай-Ти Трейд»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.05.2014 № ПР0326100004114000035 единой комиссией обе заявки признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с пунктом 9 части II «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе требования к объекту закупки установлены в части III «Техническая часть» документации об Аукционе.
В соответствии с указанной частью III «Техническая часть» по позиции № 10 к поставке требуется коммутатор, имеющий следующие характеристики:
- Тип устройства должна быть коммутатор (switch). Должна быть возможность установки в стойку. Количество слотов для дополнительных интерфейсов должно быть 4. Объем оперативной памяти должен быть 128 Мб. Объем флеш-памяти должен быть 64 Мб. LAN. Количество портов коммутатора 24 x Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек. Поддержка работы в стеке есть. Внутренняя пропускная способность 40 Гбит/сек. Размер таблицы MAC адресов 8192. Управление. Консольный порт есть. Web-интерфейс есть. Должна быть поддержка Telnet. Поддержка SNMP есть. Маршрутизатор. Протоколы динамической маршрутизации IGMP v3. Дополнительно. Поддержка IPv6 есть. Поддержка стандартов должна быть Auto MDI/MDIX, Power Over Ethernet, Jumbo Frame, IEEE 802.1p (Priority tags), IEEE 802.1q (VLAN), IEEE 802.1d (Spanning Tree), IEEE 802.1s (Multiple Spanning Tree).
Участником закупки ООО «Ай-Ти Трейд» в заявке (номер заявки 7564559) на участие в Аукционе по позиции № 10 предложен коммутатор D-link DGS-1210-28, D-link, Китай.
Согласно сведениям, содержащимся в заявке ООО «Ай-Ти Трейд», указаны следующие характеристики коммутатора:
- Тип устройства коммутатор (switch), возможность установки в стойку. Количество слотов для дополнительных интерфейсов 4. Объем оперативной памяти 128 Мб. Объем флеш-памяти 64 Мб. LAN. Количество портов коммутатора 24 x Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек. Поддержка работы в стеке есть. Внутренняя пропускная способность 40 Гбит/сек. Размер таблицы MAC адресов 8192. Управление. Консольный порт есть. Web-интерфейс есть. поддержка Telnet. Поддержка SNMP есть. Маршрутизатор. Протоколы динамической маршрутизации IGMP v3. Дополнительно. Поддержка IPv6 есть. Поддержка стандартов должна быть Auto MDI/MDIX, Power Over Ethernet, Jumbo Frame, IEEE 802.1p (Priority tags), IEEE 802.1q (VLAN), IEEE 802.1d (Spanning Tree), IEEE 802.1s (Multiple Spanning Tree).
Таким образом, характеристики коммутатора, указанные в заявке ООО «Ай-Ти Трейд» на участие в Аукционе, соответствует требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
На заседании Комиссии заявителем представлен скриншот письма от 29.05.2014, полученного ООО «ЛЛС ГРУПП» с электронного адреса ddavydov@dlink.ru в ответ на запрос о предоставлении характеристик коммутатора D-link DGS-1210-28, а также скриншоты технической документации на английском языке.
Вместе с тем, надлежащий перевод на русский язык указанной технической документации заявителем на заседание Комиссии не представлен.
При таких обстоятельствах, вышеуказанные скриншоты не могут быть оценены Комиссией и приняты в качестве доказательств доводов заявителя.
Иных доказательств подтверждения недостоверности указанных в заявке на участие в Аукционе ООО «Ай-Ти Трейд» сведений заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Таким образом, с учетом имеющихся в деле доказательств, Комиссия не находит оснований для вывода о неправомерности действий единой комиссии о допуске заявки ООО «Ай-Ти Трейд» на участие в Аукционе.
2. Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В силу ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
На заседании Комиссии установлено, что согласно извещению о проведении Аукциона № 0326100004114000035 от 24.04.2014 окончание срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе 16 мая 2014 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.05.2014 № ПР0326100004114000035-1 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16 мая 2014года в 18 часов 09 минут, т.е. с соблюдением установленного Законом о контрактной системе срока.
Таким образом, довод заявителя об отсутствии протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе не нашел своего подтверждения.
3. Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и проведения такого аукциона.
В силу пунктов 3, 4 и 5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и проведения такого аукциона.
Требование об указании в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе сведений о времени рассмотрения вторых частей заявок указанными нормами Закона о контрактной системе не предусмотрено.
Таким образом, довод заявителя об отсутствии времени рассмотрения вторых частей заявок не соответствует положениям п. 6 ст. 42, п.п. 2 и 3 ч. 5 ст. 63, п.п. 3-5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с частью III «Техническая часть» документации об Аукционе по позиции № 5 «Сервер виртуализации» среди прочего установлены требования к оперативной памяти сервера. А именно, указано, что комплект должен быть из 4-х модулей памяти, объем памяти должен быть 8 Гб, количество модулей в комплекте 4.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Как установлено при рассмотрении дела и подтверждено заказчиком, при формировании технической части документации об Аукционе в описании объекта закупки допущена техническая ошибка. В частности, при установлении требования к объему оперативной памяти сервера виртуализации - 8 Гб при количестве модулей памяти 4.
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что указанное требование не отражает потребность заказчика, которая определяется общим объемом памяти 32 Гб вне зависимости от количества модулей памяти.
Данное обстоятельство свидетельствует о ненадлежащем соблюдении требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по основаниям, изложенным в мотивировочной части настоящего решения.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель Комиссии: <...>
 
Члены Комиссии: <...>
 
<...>
 
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 146-14-Т [format] => [safe_value] => 146-14-Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 09:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 09:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401960823 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )