МБУ «Управление Белгорблагоустройство»
ул. Николая Чумичова, 31-а,
г. Белгород, 308000
Управление муниципального заказа
администрации города Белгорода
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002
Котировочная комиссия
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002
ООО «Дорожный Фонд»
почтовый адрес: ул. Некрасовская, 75,
г. Ростов-на-Дону, 344001
место нахождения: пер. Строителей, д. 12, с. Пешково, Азовский р-н,
Ростовская область, 346760
Дело № 106-14-Т
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 25.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 30.04.2014 г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 22.04.2014 № 109 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Дорожный Фонд» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика – МБУ «Управление Белгорблагоустройство» <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), <...>(доверенность от 24.04.2014 № 675), уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Белгорода <...> (доверенность от 21.01.2014 № 25/83), в отсутствии представителей заявителя ООО «Дорожный Фонд» (надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения дела), рассмотрев материалы дела № 106-14 Т по жалобе ООО «Дорожный Фонд» на положения извещения о проведении запроса котировок при проведении запроса котировок на поставку дорожных знаков и конусов сигнальных (закупка № 0126300035814000323), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Дорожный Фонд» на положения извещения о проведении запроса котировок при проведении запроса котировок на поставку дорожных знаков и конусов сигнальных (закупка № 0126300035814000323) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы ООО «Дорожный Фонд» следует, что характеристики объекта закупки, прописанные в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки», не соответствуют характеристикам, указанным в ГОСТ Р 52290-2004. А именно, требование значения коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков.
Согласно пункту 5.5.3 ГОСТ Р 52290-2004 коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) (кд х лк(-1) х м(-2) знаков со световозвращающей поверхностью при угле наблюдения альфа = 20' должен быть не менее значений, указанных в таблице 5.2. Из указанной таблицы следует, что минимальный коэффициент световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б в зависимости от угла освещения колеблется в интервале от 40 до 170 (кд х лк(-1) х м (-2).
В приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки» значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, установлено не менее 270 кд*лк‾3 м‾2.
При этом заказчик в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не приводит каких-либо обоснований объективно существующей необходимости поставки продукции с техническими показателями, завышенными в несколько раз относительно заявляемых ГОСТом.
Кроме того, по мнению заявителя, указанное требование к значению коэффициента световозвращения является избыточным и необоснованным, сужает возможный круг участников закупки.
Заказчик – МБУ «Управление Белгорблагоустройство» не согласился с доводами жалобы ООО «Дорожный Фонд», считает, что эксплуатационные характеристики дорожных знаков в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки» установлены в соответствии с потребностями заказчика и с соблюдением требований Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган – Управление муниципального заказа администрации города Белгорода указал, что в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиком городского округа «Город Белгород», утвержденным решением Совета депутатов г. Белгорода от 24.12.2013 № 50 «О создании уполномоченного органа», описание объекта закупки осуществляют заказчики.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Дорожный Фонд», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.03.2014 размещены извещение о проведении Запроса котировок и проект контракта.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок объектом закупки является поставка дорожных знаков и конусов сигнальных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 415 010,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Дорожный Фонд» контракт по результатам Запроса котировок не заключен.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с подпунктом 5.5.3 пункта 5.5 Фотометрические характеристики ГОСТ Р 52290-2004 коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) (кд•лк-1•м-2) знаков со световозвращающей поверхностью при угле наблюдения α = 20' должен быть не менее значений, указанных в таблице 5.2.
Таблица 5.2
Цвет элемента изображения знака | Тип пленки | Угол освещения βν (при βH = 00) |
50 | 100 | 200 | 300 | 400 |
Коэффициент световозвращения, кд·лк-1·м-2 |
Белый, серебристый | А Б В | 50,0 170,0 300,0 | 30,0 100,0 210,0 | 25,0 85,0 150,0 | 20,0 65,0 110,0 | 11,0 40,0 70,0 |
Требования к характеристикам объекта закупки установлены в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки».
Согласно п.п. 1.4, 2.1 и 2.2 приложения № 5 значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, должна быть для белого цвета не менее 270 кд*лк‾3 м‾2. Изображения, номера и размеры должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004 Приложение А. Дорожные знаки должны быть изготовлены второго и третьего типоразмера в соответствии ГОСТ Р 52290-2004 Приложение Д.
Таким образом, указанное в приложении № 5 значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, входит в предел значений, установленных ГОСТ Р 52290-2004.
При таких обстоятельствах, у заказчика отсутствует обязанность при описании объекта закупки указывать обоснование необходимости использования вышеназванного коэффициента световозвращения, в пределах согласно приложению № 5 к извещению о проведении Запроса котировок.
Доказательств ограничения количества участников закупки, в результате установления спорных требований к значению коэффициента световозвращения, заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дорожный Фонд» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
<...>
stdClass Object
(
[vid] => 10619
[uid] => 5
[title] => Дело № 106-14-Т решение по жалобе ООО «Дорожный Фонд»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10619
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399361096
[changed] => 1399361096
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399361096
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
МБУ «Управление Белгорблагоустройство»
ул. Николая Чумичова, 31-а,
г. Белгород, 308000
Управление муниципального заказа
администрации города Белгорода
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002
Котировочная комиссия
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002
ООО «Дорожный Фонд»
почтовый адрес: ул. Некрасовская, 75,
г. Ростов-на-Дону, 344001
место нахождения: пер. Строителей, д. 12, с. Пешково, Азовский р-н,
Ростовская область, 346760
Дело № 106-14-Т
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 25.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 30.04.2014 г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 22.04.2014 № 109 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Дорожный Фонд» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика – МБУ «Управление Белгорблагоустройство» <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), <...>(доверенность от 24.04.2014 № 675), уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Белгорода <...> (доверенность от 21.01.2014 № 25/83), в отсутствии представителей заявителя ООО «Дорожный Фонд» (надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения дела), рассмотрев материалы дела № 106-14 Т по жалобе ООО «Дорожный Фонд» на положения извещения о проведении запроса котировок при проведении запроса котировок на поставку дорожных знаков и конусов сигнальных (закупка № 0126300035814000323), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Дорожный Фонд» на положения извещения о проведении запроса котировок при проведении запроса котировок на поставку дорожных знаков и конусов сигнальных (закупка № 0126300035814000323) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы ООО «Дорожный Фонд» следует, что характеристики объекта закупки, прописанные в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки», не соответствуют характеристикам, указанным в ГОСТ Р 52290-2004. А именно, требование значения коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков.
Согласно пункту 5.5.3 ГОСТ Р 52290-2004 коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) (кд х лк(-1) х м(-2) знаков со световозвращающей поверхностью при угле наблюдения альфа = 20' должен быть не менее значений, указанных в таблице 5.2. Из указанной таблицы следует, что минимальный коэффициент световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б в зависимости от угла освещения колеблется в интервале от 40 до 170 (кд х лк(-1) х м (-2).
В приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки» значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, установлено не менее 270 кд*лк‾3 м‾2.
При этом заказчик в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не приводит каких-либо обоснований объективно существующей необходимости поставки продукции с техническими показателями, завышенными в несколько раз относительно заявляемых ГОСТом.
Кроме того, по мнению заявителя, указанное требование к значению коэффициента световозвращения является избыточным и необоснованным, сужает возможный круг участников закупки.
Заказчик – МБУ «Управление Белгорблагоустройство» не согласился с доводами жалобы ООО «Дорожный Фонд», считает, что эксплуатационные характеристики дорожных знаков в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки» установлены в соответствии с потребностями заказчика и с соблюдением требований Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган – Управление муниципального заказа администрации города Белгорода указал, что в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиком городского округа «Город Белгород», утвержденным решением Совета депутатов г. Белгорода от 24.12.2013 № 50 «О создании уполномоченного органа», описание объекта закупки осуществляют заказчики.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Дорожный Фонд», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.03.2014 размещены извещение о проведении Запроса котировок и проект контракта.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок объектом закупки является поставка дорожных знаков и конусов сигнальных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 415 010,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Дорожный Фонд» контракт по результатам Запроса котировок не заключен.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с подпунктом 5.5.3 пункта 5.5 Фотометрические характеристики ГОСТ Р 52290-2004 коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) (кд•лк-1•м-2) знаков со световозвращающей поверхностью при угле наблюдения α = 20' должен быть не менее значений, указанных в таблице 5.2.
Таблица 5.2
Цвет элемента изображения знака | Тип пленки | Угол освещения βν (при βH = 00) |
50 | 100 | 200 | 300 | 400 |
Коэффициент световозвращения, кд·лк-1·м-2 |
Белый, серебристый | А Б В | 50,0 170,0 300,0 | 30,0 100,0 210,0 | 25,0 85,0 150,0 | 20,0 65,0 110,0 | 11,0 40,0 70,0 |
Требования к характеристикам объекта закупки установлены в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки».
Согласно п.п. 1.4, 2.1 и 2.2 приложения № 5 значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, должна быть для белого цвета не менее 270 кд*лк‾3 м‾2. Изображения, номера и размеры должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004 Приложение А. Дорожные знаки должны быть изготовлены второго и третьего типоразмера в соответствии ГОСТ Р 52290-2004 Приложение Д.
Таким образом, указанное в приложении № 5 значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, входит в предел значений, установленных ГОСТ Р 52290-2004.
При таких обстоятельствах, у заказчика отсутствует обязанность при описании объекта закупки указывать обоснование необходимости использования вышеназванного коэффициента световозвращения, в пределах согласно приложению № 5 к извещению о проведении Запроса котировок.
Доказательств ограничения количества участников закупки, в результате установления спорных требований к значению коэффициента световозвращения, заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дорожный Фонд» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
<...>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
МБУ «Управление Белгорблагоустройство»
ул. Николая Чумичова, 31-а,
г. Белгород, 308000
Управление муниципального заказа
администрации города Белгорода
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002
Котировочная комиссия
ул. Генерала Лебедя, 2, г. Белгород, 308002
ООО «Дорожный Фонд»
почтовый адрес: ул. Некрасовская, 75,
г. Ростов-на-Дону, 344001
место нахождения: пер. Строителей, д. 12, с. Пешково, Азовский р-н,
Ростовская область, 346760
Дело № 106-14-Т
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 25.04.2014
Решение в полном объеме изготовлено 30.04.2014 г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 22.04.2014 № 109 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Дорожный Фонд» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика – МБУ «Управление Белгорблагоустройство» <...> (доверенность от 09.01.2014 б/н), <...>(доверенность от 24.04.2014 № 675), уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Белгорода <...> (доверенность от 21.01.2014 № 25/83), в отсутствии представителей заявителя ООО «Дорожный Фонд» (надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения дела), рассмотрев материалы дела № 106-14 Т по жалобе ООО «Дорожный Фонд» на положения извещения о проведении запроса котировок при проведении запроса котировок на поставку дорожных знаков и конусов сигнальных (закупка № 0126300035814000323), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Дорожный Фонд» на положения извещения о проведении запроса котировок при проведении запроса котировок на поставку дорожных знаков и конусов сигнальных (закупка № 0126300035814000323) (далее – Запрос котировок).
Из жалобы ООО «Дорожный Фонд» следует, что характеристики объекта закупки, прописанные в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки», не соответствуют характеристикам, указанным в ГОСТ Р 52290-2004. А именно, требование значения коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков.
Согласно пункту 5.5.3 ГОСТ Р 52290-2004 коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) (кд х лк(-1) х м(-2) знаков со световозвращающей поверхностью при угле наблюдения альфа = 20' должен быть не менее значений, указанных в таблице 5.2. Из указанной таблицы следует, что минимальный коэффициент световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б в зависимости от угла освещения колеблется в интервале от 40 до 170 (кд х лк(-1) х м (-2).
В приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки» значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, установлено не менее 270 кд*лк‾3 м‾2.
При этом заказчик в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не приводит каких-либо обоснований объективно существующей необходимости поставки продукции с техническими показателями, завышенными в несколько раз относительно заявляемых ГОСТом.
Кроме того, по мнению заявителя, указанное требование к значению коэффициента световозвращения является избыточным и необоснованным, сужает возможный круг участников закупки.
Заказчик – МБУ «Управление Белгорблагоустройство» не согласился с доводами жалобы ООО «Дорожный Фонд», считает, что эксплуатационные характеристики дорожных знаков в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки» установлены в соответствии с потребностями заказчика и с соблюдением требований Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган – Управление муниципального заказа администрации города Белгорода указал, что в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиком городского округа «Город Белгород», утвержденным решением Совета депутатов г. Белгорода от 24.12.2013 № 50 «О создании уполномоченного органа», описание объекта закупки осуществляют заказчики.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Дорожный Фонд», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
www.zakupki.gov.ru 26.03.2014 размещены извещение о проведении Запроса котировок и проект контракта.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок объектом закупки является поставка дорожных знаков и конусов сигнальных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 415 010,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Дорожный Фонд» контракт по результатам Запроса котировок не заключен.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с подпунктом 5.5.3 пункта 5.5 Фотометрические характеристики ГОСТ Р 52290-2004 коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) (кд•лк-1•м-2) знаков со световозвращающей поверхностью при угле наблюдения α = 20' должен быть не менее значений, указанных в таблице 5.2.
Таблица 5.2
Цвет элемента
изображения знака
|
Тип пленки
|
Угол освещения βν (при βH = 00)
|
50
|
100
|
200
|
300
|
400
|
Коэффициент световозвращения, кд·лк-1·м-2
|
Белый, серебристый
|
А
Б
В
|
50,0
170,0
300,0
|
30,0
100,0
210,0
|
25,0
85,0
150,0
|
20,0
65,0
110,0
|
11,0
40,0
70,0
|
Требования к характеристикам объекта закупки установлены в приложении № 5 к извещению о проведении Запроса котировок № 44-ЗК «Описание объекта закупки».
Согласно п.п. 1.4, 2.1 и 2.2 приложения № 5 значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, должна быть для белого цвета не менее 270 кд*лк‾3 м‾2. Изображения, номера и размеры должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004 Приложение А. Дорожные знаки должны быть изготовлены второго и третьего типоразмера в соответствии ГОСТ Р 52290-2004 Приложение Д.
Таким образом, указанное в приложении № 5 значение коэффициента световозвращения световозвращающих пленок белого цвета типа Б, используемых для изготовления дорожных знаков, входит в предел значений, установленных ГОСТ Р 52290-2004.
При таких обстоятельствах, у заказчика отсутствует обязанность при описании объекта закупки указывать обоснование необходимости использования вышеназванного коэффициента световозвращения, в пределах согласно приложению № 5 к извещению о проведении Запроса котировок.
Доказательств ограничения количества участников закупки, в результате установления спорных требований к значению коэффициента световозвращения, заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дорожный Фонд» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
<...>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 106-14-Т
[format] =>
[safe_value] => 106-14-Т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-30 07:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-30 07:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399361096
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Белгородское УФАС России
)