Дело № 397-13-АЗ решение в отношении МУП АССК

Номер дела: 397-13-АЗ
Дата публикации: 10 января 2014, 14:08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОТВЕТЧИК
МУП «Алексеевская теплосетевая компания» 
 
309850, Белгородская область                        г. Алексеевка,  ул. Чапаева 12А
 
 
Дело № 397-13-АЗ
 
Р Е Ш Е Н И Е 
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 года                                   
Решение в полном объеме изготовлено 10 января 2014 года                               г. Белгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
председатель Комиссии
<…>;
члены Комиссии:
<…>;
<…>;
<…>.
при участии:
от ответчика: <…> и  <…> (по доверенности)
рассмотрев дело № 397-13-АЗ, возбужденное 01.10.2013 года по признакам нарушения МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (309850, Белгородская область,                         г. Алексеевка, ул. Чапаева 12А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частями 1 и 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 и 2 статьи 49 Закона «О защите конкуренции»), Комиссия
У С Т А Н О В И Л А:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области поступило обращение Алексеевской межрайонной прокуратуры (далее – прокуратура). В частности в обращении указывалось, что при анализе состояния законности отключения подачи горячей воды на территории города Алексеевка, прокуратурой установлено, что организации МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (далее - МУП «АТСК») при осуществлении профилактических мероприятий на тепловых сетях, допускают нарушения  положений действующего законодательства, отраслевых правил и действующих санитарных правил, регламентирующих порядок и сроки отключения горячего водоснабжения (далее – ГВС, коммунальный ресурс). 
В ходе рассмотрения настоящего дела присутствующие представители ответчика пояснили, что фактического превышения допустимых нормативных сроков, в результате которых может ограничена подача ГВС в жилые дома, в связи с проведением профилактических работ  на объектах МУП «АТСК» не произошло, пуск теплоисточников во многих случаях был произведен ранее запланированных сроков. 
Согласно статье 49 Закона «О защите конкуренции»,  Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства: оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле; оценивает заключения  и пояснения экспертов, а так же лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах; определяет нормы антимонопольного законодательства РФ, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях); устанавливает права и обязанности  лиц, участвующих в деле; разрешает вопрос о выдаче предписания и об их содержании. 
Стоит отметить, что одним из обязательных требований к качеству коммунальных услуг, установленных отраслевыми правилами и стандартами, является бесперебойное, круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. При рассмотрении сроков отключения, а так же графиков прекращения ГВС отмечается несоблюдение  допустимых сроков отключения снабжения коммунальным ресурсом на территории города Алексеевка. Но при этом, учитывая положения пункта 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170, в которых установлено, что ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время, а рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения — 14 дней, а в каждом конкретном случае продолжительность ремонта должна устанавливается органами местного самоуправления, Комиссия не находит в действиях (бездействиях) МУП «АТСК» признаков нарушения антимонопольного законодательства, так как фактически сроки проведения остановки теплоисточников были согласованны с администрацией поселения «город Алексеевка». Фактов срыва согласованных сроков проведения ежегодных ремонтных работ в 2013 году со стороны МУП «АТСК» Комиссией не установлено, а из большинства запланированных мероприятий, следует, что пуск теплоисточников был произведен ранее запланированных сроков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей  48,49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела  № 397-13-АЗ, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях) МУП «Алексеевская теплосетевая компания».
 
Председатель Комиссии:                                                                              <…>
 
Члены Комиссии:
<...>
<...>
<...>
stdClass Object ( [vid] => 10378 [uid] => 5 [title] => Дело № 397-13-АЗ решение в отношении МУП АССК [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393236567 [changed] => 1393236567 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393236567 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОТВЕТЧИК
МУП «Алексеевская теплосетевая компания» 
 
309850, Белгородская область                        г. Алексеевка,  ул. Чапаева 12А
 
 
Дело № 397-13-АЗ
 
Р Е Ш Е Н И Е 
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 года                                   
Решение в полном объеме изготовлено 10 января 2014 года                               г. Белгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
председатель Комиссии
<…>;
члены Комиссии:
<…>;
<…>;
<…>.
при участии:
от ответчика: <…> и  <…> (по доверенности)
рассмотрев дело № 397-13-АЗ, возбужденное 01.10.2013 года по признакам нарушения МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (309850, Белгородская область,                         г. Алексеевка, ул. Чапаева 12А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частями 1 и 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 и 2 статьи 49 Закона «О защите конкуренции»), Комиссия
У С Т А Н О В И Л А:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области поступило обращение Алексеевской межрайонной прокуратуры (далее – прокуратура). В частности в обращении указывалось, что при анализе состояния законности отключения подачи горячей воды на территории города Алексеевка, прокуратурой установлено, что организации МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (далее - МУП «АТСК») при осуществлении профилактических мероприятий на тепловых сетях, допускают нарушения  положений действующего законодательства, отраслевых правил и действующих санитарных правил, регламентирующих порядок и сроки отключения горячего водоснабжения (далее – ГВС, коммунальный ресурс). 
В ходе рассмотрения настоящего дела присутствующие представители ответчика пояснили, что фактического превышения допустимых нормативных сроков, в результате которых может ограничена подача ГВС в жилые дома, в связи с проведением профилактических работ  на объектах МУП «АТСК» не произошло, пуск теплоисточников во многих случаях был произведен ранее запланированных сроков. 
Согласно статье 49 Закона «О защите конкуренции»,  Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства: оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле; оценивает заключения  и пояснения экспертов, а так же лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах; определяет нормы антимонопольного законодательства РФ, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях); устанавливает права и обязанности  лиц, участвующих в деле; разрешает вопрос о выдаче предписания и об их содержании. 
Стоит отметить, что одним из обязательных требований к качеству коммунальных услуг, установленных отраслевыми правилами и стандартами, является бесперебойное, круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. При рассмотрении сроков отключения, а так же графиков прекращения ГВС отмечается несоблюдение  допустимых сроков отключения снабжения коммунальным ресурсом на территории города Алексеевка. Но при этом, учитывая положения пункта 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170, в которых установлено, что ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время, а рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения — 14 дней, а в каждом конкретном случае продолжительность ремонта должна устанавливается органами местного самоуправления, Комиссия не находит в действиях (бездействиях) МУП «АТСК» признаков нарушения антимонопольного законодательства, так как фактически сроки проведения остановки теплоисточников были согласованны с администрацией поселения «город Алексеевка». Фактов срыва согласованных сроков проведения ежегодных ремонтных работ в 2013 году со стороны МУП «АТСК» Комиссией не установлено, а из большинства запланированных мероприятий, следует, что пуск теплоисточников был произведен ранее запланированных сроков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей  48,49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела  № 397-13-АЗ, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях) МУП «Алексеевская теплосетевая компания».
 
Председатель Комиссии:                                                                              <…>
 
Члены Комиссии:
<...>
<...>
<...>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОТВЕТЧИК
МУП «Алексеевская теплосетевая компания» 
 
309850, Белгородская область                        г. Алексеевка,  ул. Чапаева 12А
 
 
Дело № 397-13-АЗ
 
Р Е Ш Е Н И Е 
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 года                                   
Решение в полном объеме изготовлено 10 января 2014 года                               г. Белгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
председатель Комиссии
<…>;
члены Комиссии:
<…>;
<…>;
<…>.
при участии:
от ответчика: <…> и  <…> (по доверенности)
рассмотрев дело № 397-13-АЗ, возбужденное 01.10.2013 года по признакам нарушения МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (309850, Белгородская область,                         г. Алексеевка, ул. Чапаева 12А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частями 1 и 2 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 и 2 статьи 49 Закона «О защите конкуренции»), Комиссия
У С Т А Н О В И Л А:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области поступило обращение Алексеевской межрайонной прокуратуры (далее – прокуратура). В частности в обращении указывалось, что при анализе состояния законности отключения подачи горячей воды на территории города Алексеевка, прокуратурой установлено, что организации МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (далее - МУП «АТСК») при осуществлении профилактических мероприятий на тепловых сетях, допускают нарушения  положений действующего законодательства, отраслевых правил и действующих санитарных правил, регламентирующих порядок и сроки отключения горячего водоснабжения (далее – ГВС, коммунальный ресурс). 
В ходе рассмотрения настоящего дела присутствующие представители ответчика пояснили, что фактического превышения допустимых нормативных сроков, в результате которых может ограничена подача ГВС в жилые дома, в связи с проведением профилактических работ  на объектах МУП «АТСК» не произошло, пуск теплоисточников во многих случаях был произведен ранее запланированных сроков. 
Согласно статье 49 Закона «О защите конкуренции»,  Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства: оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле; оценивает заключения  и пояснения экспертов, а так же лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах; определяет нормы антимонопольного законодательства РФ, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях); устанавливает права и обязанности  лиц, участвующих в деле; разрешает вопрос о выдаче предписания и об их содержании. 
Стоит отметить, что одним из обязательных требований к качеству коммунальных услуг, установленных отраслевыми правилами и стандартами, является бесперебойное, круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. При рассмотрении сроков отключения, а так же графиков прекращения ГВС отмечается несоблюдение  допустимых сроков отключения снабжения коммунальным ресурсом на территории города Алексеевка. Но при этом, учитывая положения пункта 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170, в которых установлено, что ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время, а рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения — 14 дней, а в каждом конкретном случае продолжительность ремонта должна устанавливается органами местного самоуправления, Комиссия не находит в действиях (бездействиях) МУП «АТСК» признаков нарушения антимонопольного законодательства, так как фактически сроки проведения остановки теплоисточников были согласованны с администрацией поселения «город Алексеевка». Фактов срыва согласованных сроков проведения ежегодных ремонтных работ в 2013 году со стороны МУП «АТСК» Комиссией не установлено, а из большинства запланированных мероприятий, следует, что пуск теплоисточников был произведен ранее запланированных сроков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей  48,49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела  № 397-13-АЗ, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях) МУП «Алексеевская теплосетевая компания».
 
Председатель Комиссии:                                                                              <…>
 
Члены Комиссии:
<...>
<...>
<...>
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 397-13-АЗ [format] => [safe_value] => 397-13-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393236567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )