Определение об отложении рассмотрения дела №529-13-АЗ

Номер дела: 529-13-АЗ
Дата публикации: 30 января 2014, 14:44
Заявитель:
 
ООО «ВИД»
 
308501, Белгородская область, 
Белгородский район, п. Дубовое, 
ул. Донецкая, д.12 
 
Ответчик:
 
ОАО «Газпром газораспределение Белгород»
 
308023, г. Белгород, 
5-й Заводской пер., д. 38
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 529-13-АЗ
30 января 2014 года г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – <…> руководитель управления;
члены Комиссии: 
<…>начальник отдела рынков и естественных монополий управления;
<…>заместитель начальника отдела рынков и естественных монополий управления;
<…>ведущий специалист-эксперт отдела рынков и естественных монополий управления, 
при участии:
-от заявителя – <…>;
-от ответчика – <…>, рассмотрев дело №529-13-АЗ по признакам нарушения ОАО «Газпром газораспределение Белгород» (308023, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 38) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
установила:
 
Определением о назначении дела № 529-13-АЗ к рассмотрению данное дело, возбужденное в отношении ОАО «Газпром газораспределение Белгород», назначено к рассмотрению на 30.01.2014 года в 09 часов 00 минут.
На рассмотрении дела представитель заявителя заявленные требования поддержал, считает, что ответчиком нарушается действующее законодательство. ООО «ВИД» уведомило ОАО «Газпром газораспределение Белгород» о намерении осуществлять строительный контроль в отношении объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляет строительство, своими силами. Однако работниками ОАО «Газпром газораспределение Белгород» исполнительно-техническая документация (далее – ИТД) для пуска и врезки газа по объектам, по которым строительный контроль осуществлялся силами ООО «ВИД» не принимается. С декабря 2013 года по объектам индивидуального жилищного строительства ИТД принимается, работы ОАО «Газпром газораспределение Белгород» по врезке и пуску газа производятся, однако в отношении объектов коммунально-бытового назначения, сельскохозяйственного назначения ИТД для врезки и пуска газа не принимается. Работники ОАО «Газпром газораспределение Белгород» вынуждают ООО «ВИД» обеспечивать заключение заказчиком договора строительного контроля с ООО «Газпром газораспределение Белгород», хотя ООО «ВИД» также имеет право на осуществление данного вида работ.
Представители ОАО «Газпром газораспределение Белгород» нарушений антимонопольного законодательства не признали. Считают, что одновременно должен осуществляться строительный контроль подрядчика и строительный контроль заказчика. Для осуществления строительного контроля у лица должен быть допуск саморегулируемой организации (СРО) на осуществление данного вида работ. У ООО «ВИД» допуска к осуществлению работ по строительному контролю до декабря 2013 года не было, поэтому ИТД от них не принималась. К газификации объектов предъявляются повышенные требования безопасности. При осуществлении строительного контроля сторонними организациями нет уверенности в соблюдении таких требований. Подтвердили, что при приемке объектов строительства допускались срывы сроков выезда специалистов. По вопросу приемки ИТД ООО «ВИД» в отношении объектов коммунально-бытового, сельскохозяйственного назначения пояснить не могут. 
На основании вышеизложенного, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает, что рассмотреть дело в данном заседании не представляется возможным в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
определила:
1. Отложить рассмотрение дела № 529-13-АЗ.
2. Назначить рассмотрение дела № 529-13-АЗ на 26 февраля 2014 года в 10 час. 00 мин. (каб. №14)
3. ООО «ВИД» в срок до 20 февраля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области следующие документы:
-перечень объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляло строительный контроль и сдало в 2013 году ИТД в ОАО «Газпром газораспределение Белгород» для присоединения к газораспределительной сети и пуска газа в газопроводы и газоиспользующее оборудование (далее – присоединение и пуск газа) с указанием вида объекта (индивидуальное жилищное строительство, коммунально-бытовое назначение, сельскохозяйственное назначение) и даты сдачи документации;
-перечень объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляло строительный контроль и по которым произведено присоединение и пуск газа в 2013 году с указанием даты пуска газа.
4. ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в срок до 20 февраля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области следующие документы:
-выписку из журнала регистрации ИТД по документации, сданной ООО «ВИД» в 2013 году (с указанием наименования объекта, даты регистрации документации);
-копии нарядов-допусков на производство газоопасных работ по присоединению системы газопотребления к газораспределительной сети и нарядов-допусков на производство газоопасных работ на первичный пуск газа в газопроводы и газоиспользующее оборудование на объектах ИТД, по которым сдана ООО «ВИД». 
 
 
 
 
 
Председатель Комиссии <…>
 
Члены Комиссии: <…>
 
<…>
 
<…>
 
 
 
 
Примечание. Непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
 
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и не подлежит разглашению антимонопольным органом.
 
Копии документов должны быть прошиты, заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплены печатью организации.
 
stdClass Object ( [vid] => 10323 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №529-13-АЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10323 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391769984 [changed] => 1391769984 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391769984 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Заявитель:
 
ООО «ВИД»
 
308501, Белгородская область, 
Белгородский район, п. Дубовое, 
ул. Донецкая, д.12 
 
Ответчик:
 
ОАО «Газпром газораспределение Белгород»
 
308023, г. Белгород, 
5-й Заводской пер., д. 38
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 529-13-АЗ
30 января 2014 года г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – <…> руководитель управления;
члены Комиссии: 
<…>начальник отдела рынков и естественных монополий управления;
<…>заместитель начальника отдела рынков и естественных монополий управления;
<…>ведущий специалист-эксперт отдела рынков и естественных монополий управления, 
при участии:
-от заявителя – <…>;
-от ответчика – <…>, рассмотрев дело №529-13-АЗ по признакам нарушения ОАО «Газпром газораспределение Белгород» (308023, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 38) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
установила:
 
Определением о назначении дела № 529-13-АЗ к рассмотрению данное дело, возбужденное в отношении ОАО «Газпром газораспределение Белгород», назначено к рассмотрению на 30.01.2014 года в 09 часов 00 минут.
На рассмотрении дела представитель заявителя заявленные требования поддержал, считает, что ответчиком нарушается действующее законодательство. ООО «ВИД» уведомило ОАО «Газпром газораспределение Белгород» о намерении осуществлять строительный контроль в отношении объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляет строительство, своими силами. Однако работниками ОАО «Газпром газораспределение Белгород» исполнительно-техническая документация (далее – ИТД) для пуска и врезки газа по объектам, по которым строительный контроль осуществлялся силами ООО «ВИД» не принимается. С декабря 2013 года по объектам индивидуального жилищного строительства ИТД принимается, работы ОАО «Газпром газораспределение Белгород» по врезке и пуску газа производятся, однако в отношении объектов коммунально-бытового назначения, сельскохозяйственного назначения ИТД для врезки и пуска газа не принимается. Работники ОАО «Газпром газораспределение Белгород» вынуждают ООО «ВИД» обеспечивать заключение заказчиком договора строительного контроля с ООО «Газпром газораспределение Белгород», хотя ООО «ВИД» также имеет право на осуществление данного вида работ.
Представители ОАО «Газпром газораспределение Белгород» нарушений антимонопольного законодательства не признали. Считают, что одновременно должен осуществляться строительный контроль подрядчика и строительный контроль заказчика. Для осуществления строительного контроля у лица должен быть допуск саморегулируемой организации (СРО) на осуществление данного вида работ. У ООО «ВИД» допуска к осуществлению работ по строительному контролю до декабря 2013 года не было, поэтому ИТД от них не принималась. К газификации объектов предъявляются повышенные требования безопасности. При осуществлении строительного контроля сторонними организациями нет уверенности в соблюдении таких требований. Подтвердили, что при приемке объектов строительства допускались срывы сроков выезда специалистов. По вопросу приемки ИТД ООО «ВИД» в отношении объектов коммунально-бытового, сельскохозяйственного назначения пояснить не могут. 
На основании вышеизложенного, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает, что рассмотреть дело в данном заседании не представляется возможным в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
определила:
1. Отложить рассмотрение дела № 529-13-АЗ.
2. Назначить рассмотрение дела № 529-13-АЗ на 26 февраля 2014 года в 10 час. 00 мин. (каб. №14)
3. ООО «ВИД» в срок до 20 февраля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области следующие документы:
-перечень объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляло строительный контроль и сдало в 2013 году ИТД в ОАО «Газпром газораспределение Белгород» для присоединения к газораспределительной сети и пуска газа в газопроводы и газоиспользующее оборудование (далее – присоединение и пуск газа) с указанием вида объекта (индивидуальное жилищное строительство, коммунально-бытовое назначение, сельскохозяйственное назначение) и даты сдачи документации;
-перечень объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляло строительный контроль и по которым произведено присоединение и пуск газа в 2013 году с указанием даты пуска газа.
4. ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в срок до 20 февраля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области следующие документы:
-выписку из журнала регистрации ИТД по документации, сданной ООО «ВИД» в 2013 году (с указанием наименования объекта, даты регистрации документации);
-копии нарядов-допусков на производство газоопасных работ по присоединению системы газопотребления к газораспределительной сети и нарядов-допусков на производство газоопасных работ на первичный пуск газа в газопроводы и газоиспользующее оборудование на объектах ИТД, по которым сдана ООО «ВИД». 
 
 
 
 
 
Председатель Комиссии <…>
 
Члены Комиссии: <…>
 
<…>
 
<…>
 
 
 
 
Примечание. Непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
 
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и не подлежит разглашению антимонопольным органом.
 
Копии документов должны быть прошиты, заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплены печатью организации.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Заявитель:
 
ООО «ВИД»
 
308501, Белгородская область, 
Белгородский район, п. Дубовое, 
ул. Донецкая, д.12 
 
Ответчик:
 
ОАО «Газпром газораспределение Белгород»
 
308023, г. Белгород, 
5-й Заводской пер., д. 38
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 529-13-АЗ
30 января 2014 года г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – <…> руководитель управления;
члены Комиссии: 
<…>начальник отдела рынков и естественных монополий управления;
<…>заместитель начальника отдела рынков и естественных монополий управления;
<…>ведущий специалист-эксперт отдела рынков и естественных монополий управления, 
при участии:
-от заявителя – <…>;
-от ответчика – <…>, рассмотрев дело №529-13-АЗ по признакам нарушения ОАО «Газпром газораспределение Белгород» (308023, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 38) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
установила:
 
Определением о назначении дела № 529-13-АЗ к рассмотрению данное дело, возбужденное в отношении ОАО «Газпром газораспределение Белгород», назначено к рассмотрению на 30.01.2014 года в 09 часов 00 минут.
На рассмотрении дела представитель заявителя заявленные требования поддержал, считает, что ответчиком нарушается действующее законодательство. ООО «ВИД» уведомило ОАО «Газпром газораспределение Белгород» о намерении осуществлять строительный контроль в отношении объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляет строительство, своими силами. Однако работниками ОАО «Газпром газораспределение Белгород» исполнительно-техническая документация (далее – ИТД) для пуска и врезки газа по объектам, по которым строительный контроль осуществлялся силами ООО «ВИД» не принимается. С декабря 2013 года по объектам индивидуального жилищного строительства ИТД принимается, работы ОАО «Газпром газораспределение Белгород» по врезке и пуску газа производятся, однако в отношении объектов коммунально-бытового назначения, сельскохозяйственного назначения ИТД для врезки и пуска газа не принимается. Работники ОАО «Газпром газораспределение Белгород» вынуждают ООО «ВИД» обеспечивать заключение заказчиком договора строительного контроля с ООО «Газпром газораспределение Белгород», хотя ООО «ВИД» также имеет право на осуществление данного вида работ.
Представители ОАО «Газпром газораспределение Белгород» нарушений антимонопольного законодательства не признали. Считают, что одновременно должен осуществляться строительный контроль подрядчика и строительный контроль заказчика. Для осуществления строительного контроля у лица должен быть допуск саморегулируемой организации (СРО) на осуществление данного вида работ. У ООО «ВИД» допуска к осуществлению работ по строительному контролю до декабря 2013 года не было, поэтому ИТД от них не принималась. К газификации объектов предъявляются повышенные требования безопасности. При осуществлении строительного контроля сторонними организациями нет уверенности в соблюдении таких требований. Подтвердили, что при приемке объектов строительства допускались срывы сроков выезда специалистов. По вопросу приемки ИТД ООО «ВИД» в отношении объектов коммунально-бытового, сельскохозяйственного назначения пояснить не могут. 
На основании вышеизложенного, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает, что рассмотреть дело в данном заседании не представляется возможным в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
определила:
1. Отложить рассмотрение дела № 529-13-АЗ.
2. Назначить рассмотрение дела № 529-13-АЗ на 26 февраля 2014 года в 10 час. 00 мин. (каб. №14)
3. ООО «ВИД» в срок до 20 февраля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области следующие документы:
-перечень объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляло строительный контроль и сдало в 2013 году ИТД в ОАО «Газпром газораспределение Белгород» для присоединения к газораспределительной сети и пуска газа в газопроводы и газоиспользующее оборудование (далее – присоединение и пуск газа) с указанием вида объекта (индивидуальное жилищное строительство, коммунально-бытовое назначение, сельскохозяйственное назначение) и даты сдачи документации;
-перечень объектов, по которым ООО «ВИД» осуществляло строительный контроль и по которым произведено присоединение и пуск газа в 2013 году с указанием даты пуска газа.
4. ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в срок до 20 февраля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области следующие документы:
-выписку из журнала регистрации ИТД по документации, сданной ООО «ВИД» в 2013 году (с указанием наименования объекта, даты регистрации документации);
-копии нарядов-допусков на производство газоопасных работ по присоединению системы газопотребления к газораспределительной сети и нарядов-допусков на производство газоопасных работ на первичный пуск газа в газопроводы и газоиспользующее оборудование на объектах ИТД, по которым сдана ООО «ВИД». 
 
 
 
 
 
Председатель Комиссии <…>
 
Члены Комиссии: <…>
 
<…>
 
<…>
 
 
 
 
Примечание. Непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
 
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и не подлежит разглашению антимонопольным органом.
 
Копии документов должны быть прошиты, заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплены печатью организации.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 529-13-АЗ [format] => [safe_value] => 529-13-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391769984 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )