Дело № 437-13-АЗ решение в отношении ОАО «МРСК Центра»

Номер дела: 437-13-АЗ
Дата публикации: 25 декабря 2013, 08:51
 
заявитель
«…»
 
ответчик
ОАО «МРСК Центра» 
127018, Россия, г. Москва
ул.  2-я Ямская д. 4
 
филиал ОАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
308000, г. Белгород,
ул. Преображенская, д.42
 
Дело № 437-13-АЗ
 
 
   
 Р Е Ш Е Н И Е 
 
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 
В полном объеме решение изготовлено 25 декабря 2013                                     г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председатель Комиссии: «…»
члены Комиссии: «…»
при участии: 
от заявителя: не явилась, уведомлена надлежащим образом;  
от ответчика: «…» по доверенности от 03.06.2013;
 
рассмотрев дело № 437-13-АЗ, возбужденное 23.10.2013 по признакам нарушения ОАО «МРСК Центра» (127018, Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 4) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
В Белгородское УФАС России обратилась гражданка «…» с заявлением (вх. № 2875 от 15.10.2013) на действия ОАО «МРСК Центра» в лице филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» (далее – сетевая организация), по невыполнению сетевой организацией условий договора об осуществлении технологического присоединения.
Как следует из заявления, по истечению срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны сетевой организации не были исполнены обусловленные договором обязательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС России № 402 от 23.10.2013, в отношении ОАО «МРСК Центра», по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 437-13-АЗ.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено следующие.
Заявителю принадлежит на праве собственности объект недвижимого имущества – земельный участок с кадастровым номером «…», расположенный по адресу: «…». С целью впервые осуществляемого технологического присоединения указанного объекта к электрическим сетям, заявитель обратилась с соответствующим заявлением в ОАО «МРСК Центра», с приложением необходимых документов.  
Порядок выполнения мероприятий по технологическому присоединению определен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила технологического присоединения).
По смыслу пункта 7 Правил технологического присоединения, процедура технологического присоединения для заявителей физических лиц, указанных в пункте 14 названных правил, установлена следующим образом:
а) подача заявки физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, а также изменить точки присоединения;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
д) составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Согласно пункту 18 Правил технологического присоединения, мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:
- подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий;
- разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
- разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
- выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;
- проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с оформлением по результатам такой проверки акта о выполнении заявителем технических условий);
- осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
Согласно пункту 27 Правил технологического присоединения, при невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения сетевая организация по обращению заявителя вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий. При этом дополнительная плата не взимается.
 
 
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, 08 сентября 2011 года, «…» обратилась в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение ее энергопринимающих устройств к электрическим сетям.
13 октября 2011 между заявителем и ОАО «МРСК «Центра» заключен договор «…» об осуществлении технологического присоединения. По условиям данного договора сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения для электроснабжения жилого дома расположенного по адресу: «…». 
Согласно пункту 5 договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 12 месяцев со дня заключения настоящего договора. Договор заключен 13.10.2011, таким образом, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, истекает 13.10.2012.
25 октября 2012 года между заявителем и ОАО «МРСК Центра» заключено дополнительное соглашение к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям,  в соответствии с которым, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению устанавливается до 12.10.2013.
09 сентября 2013 года, письмом № МРСК-БЛ/З3/727 ОАО «МРСК Центра» направило в адрес заявителя уведомление о готовности филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» к технологическому присоединению, в котором, одновременно,  в целях осуществления технологического присоединения, разъяснило порядок дальнейших действий со стороны заявителя.
11 октября 2013 года  между заявителем и ОАО «МРСК Центра» заключено еще одно дополнительное соглашение к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям,  в соответствии с которым, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению устанавливается до 12.12.2013.
15 октября 2013 заявитель письменно обратилась в ОАО «МРСК Центра» о готовности его энергопринимающих устройств к технологическому присоединению.
21 ноября 2013 между «…» и ОАО «МРСК Центра» составлен Акт осмотра (обследования), в соответствии с которым установлено, что необходимые работы, в соответствии с техническими условиями, заявителем не выполнены.
Выявленные Актом осмотра (обследования) замечания были устранены, после чего, 22.11.2013 сетевая организация осуществило фактическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям, с последующим включением коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено"), о чем составлен Акт об осуществлении технологического присоединения.
Таким образом, анализируя хронологию возникших взаимоотношений между «…» и ОАО «МРСК Центра», в рамках исполнения обязательств по Договору № «…»,  Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу, что порядок осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям, установленный Правилами технологического присоединения, нарушен не был. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством в сфере электроэнергетики, Комиссия приходит к выводу, что в действиях ОАО «МРСК Центра» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48,  Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Производство по делу прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействиях). 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель комиссии:
 
Члены комиссии:
 
 
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 10193 [uid] => 5 [title] => Дело № 437-13-АЗ решение в отношении ОАО «МРСК Центра» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10193 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388033555 [changed] => 1388033555 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388033555 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
заявитель
«…»
 
ответчик
ОАО «МРСК Центра» 
127018, Россия, г. Москва
ул.  2-я Ямская д. 4
 
филиал ОАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
308000, г. Белгород,
ул. Преображенская, д.42
 
Дело № 437-13-АЗ
 
 
   
 Р Е Ш Е Н И Е 
 
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 
В полном объеме решение изготовлено 25 декабря 2013                                     г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председатель Комиссии: «…»
члены Комиссии: «…»
при участии: 
от заявителя: не явилась, уведомлена надлежащим образом;  
от ответчика: «…» по доверенности от 03.06.2013;
 
рассмотрев дело № 437-13-АЗ, возбужденное 23.10.2013 по признакам нарушения ОАО «МРСК Центра» (127018, Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 4) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
В Белгородское УФАС России обратилась гражданка «…» с заявлением (вх. № 2875 от 15.10.2013) на действия ОАО «МРСК Центра» в лице филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» (далее – сетевая организация), по невыполнению сетевой организацией условий договора об осуществлении технологического присоединения.
Как следует из заявления, по истечению срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны сетевой организации не были исполнены обусловленные договором обязательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС России № 402 от 23.10.2013, в отношении ОАО «МРСК Центра», по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 437-13-АЗ.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено следующие.
Заявителю принадлежит на праве собственности объект недвижимого имущества – земельный участок с кадастровым номером «…», расположенный по адресу: «…». С целью впервые осуществляемого технологического присоединения указанного объекта к электрическим сетям, заявитель обратилась с соответствующим заявлением в ОАО «МРСК Центра», с приложением необходимых документов.  
Порядок выполнения мероприятий по технологическому присоединению определен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила технологического присоединения).
По смыслу пункта 7 Правил технологического присоединения, процедура технологического присоединения для заявителей физических лиц, указанных в пункте 14 названных правил, установлена следующим образом:
а) подача заявки физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, а также изменить точки присоединения;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
д) составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Согласно пункту 18 Правил технологического присоединения, мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:
- подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий;
- разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
- разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
- выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;
- проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с оформлением по результатам такой проверки акта о выполнении заявителем технических условий);
- осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
Согласно пункту 27 Правил технологического присоединения, при невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения сетевая организация по обращению заявителя вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий. При этом дополнительная плата не взимается.
 
 
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, 08 сентября 2011 года, «…» обратилась в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение ее энергопринимающих устройств к электрическим сетям.
13 октября 2011 между заявителем и ОАО «МРСК «Центра» заключен договор «…» об осуществлении технологического присоединения. По условиям данного договора сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения для электроснабжения жилого дома расположенного по адресу: «…». 
Согласно пункту 5 договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 12 месяцев со дня заключения настоящего договора. Договор заключен 13.10.2011, таким образом, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, истекает 13.10.2012.
25 октября 2012 года между заявителем и ОАО «МРСК Центра» заключено дополнительное соглашение к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям,  в соответствии с которым, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению устанавливается до 12.10.2013.
09 сентября 2013 года, письмом № МРСК-БЛ/З3/727 ОАО «МРСК Центра» направило в адрес заявителя уведомление о готовности филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» к технологическому присоединению, в котором, одновременно,  в целях осуществления технологического присоединения, разъяснило порядок дальнейших действий со стороны заявителя.
11 октября 2013 года  между заявителем и ОАО «МРСК Центра» заключено еще одно дополнительное соглашение к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям,  в соответствии с которым, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению устанавливается до 12.12.2013.
15 октября 2013 заявитель письменно обратилась в ОАО «МРСК Центра» о готовности его энергопринимающих устройств к технологическому присоединению.
21 ноября 2013 между «…» и ОАО «МРСК Центра» составлен Акт осмотра (обследования), в соответствии с которым установлено, что необходимые работы, в соответствии с техническими условиями, заявителем не выполнены.
Выявленные Актом осмотра (обследования) замечания были устранены, после чего, 22.11.2013 сетевая организация осуществило фактическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям, с последующим включением коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено"), о чем составлен Акт об осуществлении технологического присоединения.
Таким образом, анализируя хронологию возникших взаимоотношений между «…» и ОАО «МРСК Центра», в рамках исполнения обязательств по Договору № «…»,  Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу, что порядок осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям, установленный Правилами технологического присоединения, нарушен не был. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством в сфере электроэнергетики, Комиссия приходит к выводу, что в действиях ОАО «МРСК Центра» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48,  Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Производство по делу прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействиях). 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель комиссии:
 
Члены комиссии:
 
 
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
заявитель
«…»
 
ответчик
ОАО «МРСК Центра» 
127018, Россия, г. Москва
ул.  2-я Ямская д. 4
 
филиал ОАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
308000, г. Белгород,
ул. Преображенская, д.42
 
Дело № 437-13-АЗ
 
 
   
 Р Е Ш Е Н И Е 
 
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 
В полном объеме решение изготовлено 25 декабря 2013                                     г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председатель Комиссии: «…»
члены Комиссии: «…»
при участии: 
от заявителя: не явилась, уведомлена надлежащим образом;  
от ответчика: «…» по доверенности от 03.06.2013;
 
рассмотрев дело № 437-13-АЗ, возбужденное 23.10.2013 по признакам нарушения ОАО «МРСК Центра» (127018, Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 4) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
В Белгородское УФАС России обратилась гражданка «…» с заявлением (вх. № 2875 от 15.10.2013) на действия ОАО «МРСК Центра» в лице филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» (далее – сетевая организация), по невыполнению сетевой организацией условий договора об осуществлении технологического присоединения.
Как следует из заявления, по истечению срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны сетевой организации не были исполнены обусловленные договором обязательства.
Приказом руководителя Белгородского УФАС России № 402 от 23.10.2013, в отношении ОАО «МРСК Центра», по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 437-13-АЗ.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено следующие.
Заявителю принадлежит на праве собственности объект недвижимого имущества – земельный участок с кадастровым номером «…», расположенный по адресу: «…». С целью впервые осуществляемого технологического присоединения указанного объекта к электрическим сетям, заявитель обратилась с соответствующим заявлением в ОАО «МРСК Центра», с приложением необходимых документов.  
Порядок выполнения мероприятий по технологическому присоединению определен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила технологического присоединения).
По смыслу пункта 7 Правил технологического присоединения, процедура технологического присоединения для заявителей физических лиц, указанных в пункте 14 названных правил, установлена следующим образом:
а) подача заявки физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, а также изменить точки присоединения;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
д) составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Согласно пункту 18 Правил технологического присоединения, мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:
- подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий;
- разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
- разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
- выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;
- проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с оформлением по результатам такой проверки акта о выполнении заявителем технических условий);
- осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
Согласно пункту 27 Правил технологического присоединения, при невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения сетевая организация по обращению заявителя вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий. При этом дополнительная плата не взимается.
 
 
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, 08 сентября 2011 года, «…» обратилась в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение ее энергопринимающих устройств к электрическим сетям.
13 октября 2011 между заявителем и ОАО «МРСК «Центра» заключен договор «…» об осуществлении технологического присоединения. По условиям данного договора сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения для электроснабжения жилого дома расположенного по адресу: «…». 
Согласно пункту 5 договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 12 месяцев со дня заключения настоящего договора. Договор заключен 13.10.2011, таким образом, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, истекает 13.10.2012.
25 октября 2012 года между заявителем и ОАО «МРСК Центра» заключено дополнительное соглашение к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям,  в соответствии с которым, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению устанавливается до 12.10.2013.
09 сентября 2013 года, письмом № МРСК-БЛ/З3/727 ОАО «МРСК Центра» направило в адрес заявителя уведомление о готовности филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» к технологическому присоединению, в котором, одновременно,  в целях осуществления технологического присоединения, разъяснило порядок дальнейших действий со стороны заявителя.
11 октября 2013 года  между заявителем и ОАО «МРСК Центра» заключено еще одно дополнительное соглашение к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям,  в соответствии с которым, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению устанавливается до 12.12.2013.
15 октября 2013 заявитель письменно обратилась в ОАО «МРСК Центра» о готовности его энергопринимающих устройств к технологическому присоединению.
21 ноября 2013 между «…» и ОАО «МРСК Центра» составлен Акт осмотра (обследования), в соответствии с которым установлено, что необходимые работы, в соответствии с техническими условиями, заявителем не выполнены.
Выявленные Актом осмотра (обследования) замечания были устранены, после чего, 22.11.2013 сетевая организация осуществило фактическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям, с последующим включением коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено"), о чем составлен Акт об осуществлении технологического присоединения.
Таким образом, анализируя хронологию возникших взаимоотношений между «…» и ОАО «МРСК Центра», в рамках исполнения обязательств по Договору № «…»,  Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу, что порядок осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям, установленный Правилами технологического присоединения, нарушен не был. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством в сфере электроэнергетики, Комиссия приходит к выводу, что в действиях ОАО «МРСК Центра» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48,  Закона «О защите конкуренции» Комиссия,
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Производство по делу прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействиях). 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель комиссии:
 
Члены комиссии:
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 437-13-АЗ [format] => [safe_value] => 437-13-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
заявитель
«…»
 
ответчик
ОАО «МРСК Центра» 
127018, Россия, г. Москва
ул.  2-я Ямская д. 4
 
филиал ОАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
308000, г. Белгород,
ул. Преображенская, д.42
 
Дело № 437-13-АЗ
 
[format] => full_html [safe_value] =>
заявитель
«…»
 
ответчик
ОАО «МРСК Центра» 
127018, Россия, г. Москва
ул.  2-я Ямская д. 4
 
филиал ОАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
308000, г. Белгород,
ул. Преображенская, д.42
 
Дело № 437-13-АЗ
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 04:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 04:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388033555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )