Определение об отложении рассмотрения дела № 397-13-АЗ

Номер дела: 397-13-АЗ
Дата публикации: 4 декабря 2013, 17:15
ОТВЕТЧИК
МУП «Алексеевская теплосетевая компания»
 
309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, г. Алексеевка , Чапаева ул. 12А
 
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отложении рассмотрения дела № 397-13-АЗ
 
21 ноября 2013 года                                                   г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
при участии:
от ответчика: <...> и  <...> (по доверенности)
рассмотрев дело № 397-13-АЗ, возбужденное 01.10.2013 года по признакам нарушения МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (309850, Белгородская области Алексеевский р-н, Алексеевка г, Чапаева ул. 12А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
У С Т А Н О В И Л А:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области поступило обращение Алексеевской межрайонной прокуратуры (далее – прокуратура). В частности в обращении указывалось, что при анализе состояния законности отключения подачи горячей воды на территории города Алексеевка, прокуратурой установлено, что организации МУП «Алексеевская теплосетевая компания» и МУП «Алексеевская сервисно-сбытовая компания» при осуществлении профилактических мероприятий на тепловых сетях, допускают нарушения  положений действующего законодательства, отраслевых правил и действующих санитарных правил, регламентирующих порядок и сроки отключения горячего водоснабжения (далее – ГВС). 
В частности прокуратура указала, что в ходе проверки ею было установлено, что отдельные графики ремонта тепловых сетей, отключение которых приводит к ограничению ГВС в межотопительный период, наличие которых предусмотрено пунктом 6.145 Приказа Госстроя РФ от 13.12.2000 N 285 «Об утверждении Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения», теплоснабжающими организациями не разработаны и с органами местного самоуправления не согласованы. 
В ходе рассмотрения настоящего дела присутствующие представители ответчика пояснили, что фактического превышения допустимых нормативных сроков, в результате которых может ограничена подача ГВС в жилые дома, в связи с проведением профилактических работ  на объектах МУП «Алексеевская теплосетевая компания» не произошло, пуск теплоисточников во многих случаях был произведен ранее запланированных сроков. 
 
Для всестороннего и полного изучения обстоятельств, Комиссия находит целесообразным получить дополнительные доказательства. 
Руководствуясь статьей 41, 45, 46, 47 Закона  «О защите конкуренции», Комиссия
 
О П Р Е Д Е Л И Л А:
 
1. Рассмотрение дела № 397-13-АЗ продлить до 6 месяцев в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств. 
2. Рассмотрение дела № 397-13-АЗ отложить в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
3. Назначить рассмотрение дела № 397-13-АЗ на 20 декабря 2013 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82.
4. МУП «Алексеевская теплосетевая компания» в течении 15 рабочих дней с момента получения настоящего определения представить в Белгородское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии следующих документов и сведения:
Документы (акты пуска и т. д.), свидетельствующие о датах фактического прекращения подачи ГВС, а также о датах возобновления подачи ГВС абонентам, обеспечение которых осуществляется от котельной «В. Скобина».
По возможности дать краткое обоснование работам, проводимым на объектах теплосетевого хозяйства и срокам отключения и возобновления подачи ГВС абонентам, обеспечение которых осуществляется от котельной «В. Скобина».
Дать нормативно правовое обоснование  отсутствия ГВС, вызванных остановкой теплоисточника «В. Скобина».
Явка представителей лиц, участвующих в деле с доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна. 
 
Председатель Комиссии:                                                                             <...>
 
Члены Комиссии:
<...>
<...>
<...>
 
stdClass Object ( [vid] => 10061 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 397-13-АЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10061 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386163073 [changed] => 1386163073 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386163073 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ОТВЕТЧИК
МУП «Алексеевская теплосетевая компания»
 
309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, г. Алексеевка , Чапаева ул. 12А
 
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отложении рассмотрения дела № 397-13-АЗ
 
21 ноября 2013 года                                                   г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
при участии:
от ответчика: <...> и  <...> (по доверенности)
рассмотрев дело № 397-13-АЗ, возбужденное 01.10.2013 года по признакам нарушения МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (309850, Белгородская области Алексеевский р-н, Алексеевка г, Чапаева ул. 12А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
У С Т А Н О В И Л А:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области поступило обращение Алексеевской межрайонной прокуратуры (далее – прокуратура). В частности в обращении указывалось, что при анализе состояния законности отключения подачи горячей воды на территории города Алексеевка, прокуратурой установлено, что организации МУП «Алексеевская теплосетевая компания» и МУП «Алексеевская сервисно-сбытовая компания» при осуществлении профилактических мероприятий на тепловых сетях, допускают нарушения  положений действующего законодательства, отраслевых правил и действующих санитарных правил, регламентирующих порядок и сроки отключения горячего водоснабжения (далее – ГВС). 
В частности прокуратура указала, что в ходе проверки ею было установлено, что отдельные графики ремонта тепловых сетей, отключение которых приводит к ограничению ГВС в межотопительный период, наличие которых предусмотрено пунктом 6.145 Приказа Госстроя РФ от 13.12.2000 N 285 «Об утверждении Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения», теплоснабжающими организациями не разработаны и с органами местного самоуправления не согласованы. 
В ходе рассмотрения настоящего дела присутствующие представители ответчика пояснили, что фактического превышения допустимых нормативных сроков, в результате которых может ограничена подача ГВС в жилые дома, в связи с проведением профилактических работ  на объектах МУП «Алексеевская теплосетевая компания» не произошло, пуск теплоисточников во многих случаях был произведен ранее запланированных сроков. 
 
Для всестороннего и полного изучения обстоятельств, Комиссия находит целесообразным получить дополнительные доказательства. 
Руководствуясь статьей 41, 45, 46, 47 Закона  «О защите конкуренции», Комиссия
 
О П Р Е Д Е Л И Л А:
 
1. Рассмотрение дела № 397-13-АЗ продлить до 6 месяцев в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств. 
2. Рассмотрение дела № 397-13-АЗ отложить в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
3. Назначить рассмотрение дела № 397-13-АЗ на 20 декабря 2013 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82.
4. МУП «Алексеевская теплосетевая компания» в течении 15 рабочих дней с момента получения настоящего определения представить в Белгородское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии следующих документов и сведения:
Документы (акты пуска и т. д.), свидетельствующие о датах фактического прекращения подачи ГВС, а также о датах возобновления подачи ГВС абонентам, обеспечение которых осуществляется от котельной «В. Скобина».
По возможности дать краткое обоснование работам, проводимым на объектах теплосетевого хозяйства и срокам отключения и возобновления подачи ГВС абонентам, обеспечение которых осуществляется от котельной «В. Скобина».
Дать нормативно правовое обоснование  отсутствия ГВС, вызванных остановкой теплоисточника «В. Скобина».
Явка представителей лиц, участвующих в деле с доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна. 
 
Председатель Комиссии:                                                                             <...>
 
Члены Комиссии:
<...>
<...>
<...>
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ОТВЕТЧИК
МУП «Алексеевская теплосетевая компания»
 
309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, г. Алексеевка , Чапаева ул. 12А
 
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отложении рассмотрения дела № 397-13-АЗ
 
21 ноября 2013 года                                                   г. Белгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
при участии:
от ответчика: <...> и  <...> (по доверенности)
рассмотрев дело № 397-13-АЗ, возбужденное 01.10.2013 года по признакам нарушения МУП «Алексеевская теплосетевая компания» (309850, Белгородская области Алексеевский р-н, Алексеевка г, Чапаева ул. 12А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
У С Т А Н О В И Л А:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области поступило обращение Алексеевской межрайонной прокуратуры (далее – прокуратура). В частности в обращении указывалось, что при анализе состояния законности отключения подачи горячей воды на территории города Алексеевка, прокуратурой установлено, что организации МУП «Алексеевская теплосетевая компания» и МУП «Алексеевская сервисно-сбытовая компания» при осуществлении профилактических мероприятий на тепловых сетях, допускают нарушения  положений действующего законодательства, отраслевых правил и действующих санитарных правил, регламентирующих порядок и сроки отключения горячего водоснабжения (далее – ГВС). 
В частности прокуратура указала, что в ходе проверки ею было установлено, что отдельные графики ремонта тепловых сетей, отключение которых приводит к ограничению ГВС в межотопительный период, наличие которых предусмотрено пунктом 6.145 Приказа Госстроя РФ от 13.12.2000 N 285 «Об утверждении Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения», теплоснабжающими организациями не разработаны и с органами местного самоуправления не согласованы. 
В ходе рассмотрения настоящего дела присутствующие представители ответчика пояснили, что фактического превышения допустимых нормативных сроков, в результате которых может ограничена подача ГВС в жилые дома, в связи с проведением профилактических работ  на объектах МУП «Алексеевская теплосетевая компания» не произошло, пуск теплоисточников во многих случаях был произведен ранее запланированных сроков. 
 
Для всестороннего и полного изучения обстоятельств, Комиссия находит целесообразным получить дополнительные доказательства. 
Руководствуясь статьей 41, 45, 46, 47 Закона  «О защите конкуренции», Комиссия
 
О П Р Е Д Е Л И Л А:
 
1. Рассмотрение дела № 397-13-АЗ продлить до 6 месяцев в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств. 
2. Рассмотрение дела № 397-13-АЗ отложить в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
3. Назначить рассмотрение дела № 397-13-АЗ на 20 декабря 2013 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82.
4. МУП «Алексеевская теплосетевая компания» в течении 15 рабочих дней с момента получения настоящего определения представить в Белгородское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии следующих документов и сведения:
Документы (акты пуска и т. д.), свидетельствующие о датах фактического прекращения подачи ГВС, а также о датах возобновления подачи ГВС абонентам, обеспечение которых осуществляется от котельной «В. Скобина».
По возможности дать краткое обоснование работам, проводимым на объектах теплосетевого хозяйства и срокам отключения и возобновления подачи ГВС абонентам, обеспечение которых осуществляется от котельной «В. Скобина».
Дать нормативно правовое обоснование  отсутствия ГВС, вызванных остановкой теплоисточника «В. Скобина».
Явка представителей лиц, участвующих в деле с доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна. 
 
Председатель Комиссии:                                                                             <...>
 
Члены Комиссии:
<...>
<...>
<...>
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 397-13-АЗ [format] => [safe_value] => 397-13-АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ОТВЕТЧИК
МУП «Алексеевская теплосетевая компания»
 
309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, г. Алексеевка , Чапаева ул. 12А
 
[format] => full_html [safe_value] =>
ОТВЕТЧИК
МУП «Алексеевская теплосетевая компания»
 
309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, г. Алексеевка , Чапаева ул. 12А
 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010). ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 13:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 13:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386163073 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Белгородское УФАС России )