На Белгородчине ограничили рекламу женского белья, чтобы поднять духовность

По сообщению Белгородского УФАС, действующий при управлении экспертный совет по применению законодательства о рекламе рассмотрел вопрос о рекламе нижнего женского белья на витринах и фасадах зданий. Эксперты сошлись во мнении, что подобные изображения относятся к наружному оформлению объекта торговли, следовательно, «имеют определенное воздействие в условиях городской среды на массового потребителя, а не конкретно на целевую аудиторию потребителей данного продукта».

Исходя из этого, совет рекомендовал городскому управлению архитектуры «ограничить использование подобных изображений при согласовании наружного оформления торговых объектов, так как данные изображения могут неоднозначно воспринимается различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали и нравственности, норм этики, сформировавшихся у некоторых категорий граждан».

В настоящее время Управлением массовых коммуникаций и общественных отношений Департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области разработан документ «Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Белгородской области посредством наружной рекламы».

Агентство бизнес-информации Аbiregru отмечает, что в начале марта губернатор области Евгений Савченко поручил региональному правительству убрать с рекламных щитов агрессивную и непристойную рекламу.

Ранее власти Белгородчины инициировали несколько других компаний, также направленных на повышение нравственного уровня населения, о которых подробно сообщали федеральные СМИ. В официальной идеологии региона край именуется «Святым Белогорьем».