Совет по рекламе УФАС рекомендовал ограничить использование рекламы с полуобнажёнными девушками

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС рекомендовал управлению архитектуры Белгорода ограничить использование изображений полуобнажённых девушек в наружном оформлении магазинов женского нижнего белья.

 

Как сообщает пресс-служба ведомства, на экспертном совете рассматривалась наружная реклама магазинов «Елена», «Милавица», «Светлана», работающих в Белгороде. В наружном оформлении магазинов использованы образы полуобнажённых девушек в нижнем белье. «Членами совета высказано мнение, что данные изображения относятся к наружному оформлению объекта торговли. Вместе с тем, данные изображения распространяются на фасадах зданий магазинов и имеют определенное воздействие в условиях городской среды на массового потребителя, а не конкретно на целевую аудиторию потребителей данного продукта», - говорится в сообщении УФАС.

В итоге совет по рекламе при УФАС рекомендовал управлению архитектуры Белгорода ограничить использование подобных изображений при согласовании наружного оформления торговых объектов. Такая рекомендация дана в связи с тем, что такие изображения могут  неоднозначно воспринимаются различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм этики, морали и нравственности, сформировавшихся у некоторых категорий граждан.