В Воронежском госуниверситете пройдет «круглый стол» на тему борьбу с недобросовестной конкуренцией

27 сентября в конференц-зале главного учебного корпуса Воронежского государственного университета состоится «круглый стол» на тему «Актуальные вопросы правоприменительной практики пресечения недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы», сообщила руководитель пресс-службы вуза Людмила Кудинова.

В обсуждении примут участие руководители УФАС России по Воронежской, Орловской, Белгородской, Тверской и Саратовской областей, преподаватели, аспиранты и студенты вузов Воронежа, представители рекламного бизнеса и саморегулируемых организаций.

Мероприятие организовано ВГУ совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Воронежской области в рамках II Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной вопросам применения законодательства РФ о рекламе и недобросовестной конкуренции.

Управление ФАС России по Воронежской области признает одним из приоритетных направлений своей деятельности по предотвращению нарушений конкурентного законодательства взаимодействие с образовательными учреждениями, судебными инстанциями, региональными федеральными структурами, представителями бизнес-сообщества. Со своей стороны, Воронежский государственный университет старается всемерно способствовать повышению грамотности в сложных общественно значимых вопросах населения и профессиональных сообществ области.

В работе «круглого стола» примут участие начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов, заместитель руководителя Воронежского УФАС России Виталий Попов, ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий, президент Ассоциации рекламных агентств г. Воронежа Константин Корнев, генеральный директор ЗАО ИД «Свободная пресса» Юрий Таранцов, и другие.

Среди вынесенных на обсуждение тем – новые тенденции применения статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», защита интеллектуальной собственности, изменения законодательства о рекламе, саморегулирование в рекламе и особенности ее распространения в печатных СМИ, опыт работы УФАС соседних регионов, региональных объединений рекламистов в вопросах применения законодательства РФ о рекламе и другие.