В ФАС объяснили запрет слогана «национальное достояние» для «Газпрома»

Этот вопрос был вынесен в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина

«Газпром» перестал использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние», поскольку достоянием могут быть люди, а не компания, рассказал Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, который выступил инициатором запрета. 

Этот вопрос был вынесен в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина, который на тот момент занимал должность премьер-министра страны. По словам Артемьева, в протоколе по итогам заседания было написано: «Принять к сведению», – но полгода назад глава ФАС заметил, что «Газпром» все-таки убрал это утверждение из своей рекламы.

«Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО  нет» пояснил свою позицию глава ФАС.

Ролики «Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на телеэкранах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!» в рамках программы «Поддержка детского спорта». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири», сообщает «Интерфакс».