Громкость рекламы на телевидении и радио не будет превышать громкости прерываемых ею передач

Согласно документу, громкость рекламы на телевидении и радио не должна превышать громкости прерываемых ею передач
МОСКВА, 4 июня. /ИТАР-ТАСС/. Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в среду рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.
 
Госдума рассмотрит законопроекты об ограничении громкости звука теле- и радиорекламы
"Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм позволит увеличить эффективность госнадзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей и слушателей", - заявил журналистам председатель комитета по экономполитике Игорь Руденский.
На заседание Госдумы документ планируется вынести 10 июня.
Проект закона подготовлен правительством РФ в соответствии с поручением президента РФ о разработке и принятии технического решения по приведению громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею передач.
Из закона "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте. Несоответствие уровня звука рекламы и теле- или радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании утвержденной антимонопольным органом методики измерения уровня громкости звука рекламы. Данная методика должна будет соответствовать рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании.