Белгородцы жалуются на слишком громкую рекламу

В белгородские средства массовой информации начали поступать сообщения от жителей области с жалобами на слишком громкий звук рекламных роликов. Дело в том, что некоторая региональная реклама имеет на порядок более высокую громкость, чем те передачи которая она прерывает, чем причиняет дискофморт зрителям.
 
Проблема громкости рекламного звука уже рассматривалась Федеральной антимонопольной службой России. Для решения этого вопроса были подготовлены поправки в законодательство "О рекламе", в которых уровень звука рекламных роликов устанавливается на уровне минус 6 децибел от громкости прерываемой передачи.
 
Управлением ФАС по Белгородской области направлены соответствующие письма в некоторые телевизионные СМИ региона с рекомендациями по устранению причин жалоб пользователей и более регулируемого контроля звука.