Белгородские антимонопольщики попросили местные телекомпании убавить звук

Жители региона пожаловались на чересчур громкую рекламу
Белгородские антимонопольщики отмечают, что жители региона начали жаловаться на чересчур громкую рекламу на местном телевидении. Ведь она оказалась куда звучнее, чем передачи. Такая навязчивость вызвала бурю негодования среди телезрителей.
При этом вопрос соразмерности громкости звука в рекламе неоднократно поднимался на федеральном уровне. ФАС России даже подготовила поправки в закон «О рекламе». Изменения предусматривают, что громкость звука рекламы должна быть ниже как минимум на шесть децибел, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает.
- По мнению заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной, эти поправки в Закон о рекламе снимают ссылку на технический регламент в действующей редакции закона. К слову, технический регламент относительно уровня звука в рекламе пока не разработан, что пока не позволяет антимонопольным органам объективно оценивать уровень громкости подачи рекламной информации, - сообщили «Комсомолке» в пресс-службе УФАС России по Белгородской области.
Региональные антимонопольщики уже порекомендовали ряду местных телекомпаний убавить звук рекламных роликов.