Протокол № 6 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 12.05.2014
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ № 6
заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 12.05.2014
г. Белгород
12.05.2014 г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Председатель Экспертного совета, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области Петров С.В.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены Экспертного совета: Чуева Е.В., Кузёмкина Т.В., Агапеев В.Н., Черная З.Ю., Трищенко Д.А., Питинова М.Ю.
1. Реклама ЗАО «ВТБ 24» - «Вклады ВТБ 24: счастье всегда вовремя» (Петров С.В., Чуева Е.В.)
Признать, что в исследуемой рекламе, для привлечения внимания к объекту рекламирования, «Вклады ВТБ 24» использованы метафоры и сравнения. Реклама является отражением жизненных условий человека и предлагает человеку возможные варианты решения тех или иных проблем, демонстрируя это на конкретных ситуациях, примерах.
Указанная реклама не может оскорблять и не противоречит общепринятым ценностям материнства.
Однако, членами Совета высказано мнение о неискренности актеров, об отсутствии выдумки и креатива.
Председатель Экспертного совета – С.В. Петров
Ответственный секретарь Экспертного совета – Е.В. Чуева