ООО «Бронко» выдано предупреждение за превышение времени вещания рекламы в течение суток
Ранее, Белгородское УФАС России признало рекламораспространителя ООО «Бронко» нарушившим ч.2 ст.15 ФЗ «О рекламе».
В Белгородское УФАС поступило заявление Управления Роскомнадзора по Белгородской области о нарушении требований Закона «О рекламе» со стороны ООО «Бронко».
По результатам анализа записей эфира на частоте 104,7 МГц в г. Белгороде и Белгородской области было установлено, что объем рекламных сообщений и материалов в составе радиоканала превышает 20 % времени вещания в течение суток.
В соответствии с ч.2 ст. 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток.
Ответственность за нарушение закона о рекламе установлена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения административного дела, должностным лицом Белгородского УФАС было установлено, что ООО «Бронко» относится к субъекту малого и среднего предпринимательства. Штраф был заменен предупреждением.