Дорожные знаки – не место для рекламы

Распространение рекламных материалов на дорожных знаках влечет за собой административную ответственность. 
Житель Губкина, вероятно, знал об этом, но все равно разместил на оборотной стороне дорожного знака рекламное объявление с целью привлечения клиентов. Объектом рекламы были услуги автоэвакуатора. Такого рода помощь автовладельцам полезна, но рекламе нет места на дорожном знаке. 
Нарушение было зафиксировано государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Губкину. Был составлен протокол об административном правонарушении и возбуждено дело по ст. 14.38 КоАП РФ. Материалы дела переданы в Управление антимонопольной службы по Белгородской области. Постановлением, вынесенным руководителем антимонопольного органа, гражданин С. был оштрафован на 2000 рублей, как распространитель ненадлежащей рекламы.
«Территориальный антимонопольный орган считает работу отдела ГИБДД по г. Губкину по выявлению и пресечению незаконного размещения рекламы на дорожных знаках образцовой и своевременной. Думаем, ситуация актуальна и для других городов и районов области. Белгородское УФАС готово рассмотреть административные материалы ГИБДД по всем подобным случаям», - отметил руководитель антимонопольного управления Сергей Петров.
Примечание. Ч.1 ст. 14.38 КоАП РФ. Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах:
"Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей".