Реклама магазина женского белья «Милавица» признана ненадлежащей

Размещаемая реклама на специальных конструкциях (билбордах, рекламных щитах, штендерах) не всегда является надлежащей с точки зрения Федерального закона «О рекламе».
Магазин женского нижнего белья «Милавица» (ИП Дятлов О.Н.) своим размещенным рекламным объявлением переступил границы закона. На объемном рекламном щите была указана информация следующего содержания: «Милавица летит в Ниццу. Период проведения акции с 13 мая по 13 июля 2013 года». Сроки акции были обозначены, однако, на рекламе отсутствовали данные об организаторе, правилах проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, что нарушало законодательство о рекламе.
Комиссия УФАС по Белгородской области признала данную рекламу, распространяемую на фасаде здания, ненадлежащей. Антимонопольный орган предписал прекратить нарушения законодательства в части распространения данной рекламной информации. 
По выявленному факту нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителю грозит штраф по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Примечание. Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.