Белгородское УФАС готово рассмотреть материалы Экспертной группы по рекламе

 

На расширенном заседании областной Экспертной группы по рекламе одобрен имеющий рекомендательный характер Этический кодекс рекламной практики. Начала регулярно работать Экспертная группа по рекламе, одной из задач которой является проведение независимых экспертиз рекламы на предмет её соответствию требованиям законодательства Российской Федерации.

В связи с этим Белгородское УФАС сообщает о готовности рассмотреть по существу все поступившие в управление материалы Экспертной группы.

«Закон «О рекламе» и подзаконные ему акты наделяет антимонопольный орган полномочиями по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе. Именно комиссия антимонопольного органа выносит решение о наличии или отсутствии нарушения законодательства о рекламе. Правомочность такого решения комиссии может быть оспорена в арбитражном суде. Если Экспертная группа по рекламе, состоящая из авторитетных участников рекламного рынка, журналистов и профильных специалистов, усмотрит наличие нарушения рекламного законодательства в тех или иных материалах, то у комиссии антимонопольного управления будут достаточно веские основания в установленном порядке признать факт нарушения законодательства о рекламе и пресечь его. Ждём материалы Экспертной группы по рекламе для их рассмотрения по существу. Результаты рассмотрения будут доведены до сведения белгородцев», - заявил руководитель Белгородского УФАС Сергей Петров.