Апелляционный суд подтвердил законность решения и предписания Белгородского УФАС России в отношении Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области и ГУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Девятнадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Белгородской области и отказал в удовлетворении требований Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области и ГУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» о признании незаконным  решения и предписания  Комиссии Белгородского УФАС по контролю в сфере размещения заказа.

Ранее в Белгородское УФАС России поступила жалоба от ЗАО НПЦ «Эльфа» на действия заказчика – ГУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» и уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области при проведении торгов на поставку лекарственных средств.

По мнению заявителя, документация об аукционе содержала требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа и не соответствовала Закону.

Белгородское УФАС, рассмотрев материалы дела, пришло к выводу, что в документации об аукционе содержались требования к товару, которые ограничивали количество участников размещения заказа, что сужало конкурентное пространство, и свидетельствовало о нарушении ч. 3.1 статьи 34, ч.1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Комиссией Белгородского УФАС Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области и ГУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

Не согласившись с вынесенным решением и предписанием, Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области и ГУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» обратились в суд с жалобой, однако суд первой и апелляционной инстанции подтвердил правоту антимонопольного органа и оставил заявленные требования без удовлетворения.