Реклама стимулирующего мероприятия признана ненадлежащей

10 марта 2010 г. Белгородское УФАС России по результатам рассмотрения дела возбужденного в отношении рекламодателя - ИП Фронзей Л.В. и рекламораспространителя - АНО «Редакция газеты «Родина» по признакам нарушения законодательства о рекламе вынесло решение, о признании рекламы предпринимателя ненадлежащей.


Нарушение законодательства о рекламе выразилось в распространении в газете рекламы проведения стимулирующего мероприятия – розыгрыша призов от «Центра цифровых технологий «Ультра»: «Сделайте покупку от 3000 руб. и станьте участником розыгрыша автомобиля…»


В соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения мероприятия, информация об организаторе, о правилах проведения, количестве призов, сроке, месте и порядке их получения.


По результатам рассмотрения дела Комиссией Белгородского УФАС России были выданы предписания (рекламодателю и рекламораспространителю) о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбуждены дела об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ.