Жалоба на право заключения муниципального контракта по капитальному ремонту школы признана частично обоснованной
Белгородское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Перспектива» на положения документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта по капитальному ремонту МОУ «Солдатская СОШ» и детского сада с открытием дополнительной группы в с. Солдатское Ракитянского района Белгородской области.
По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе: в извещении и проекте контракта документации установлены противоречивые сроки выполнения работ по контракту, что вводит участников закупки в заблуждение; в проекте контракта установлено требование о выполнении подрядчиком самостоятельно без привлечения иных лиц работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570. Между тем, предметом электронного аукциона является капитальный ремонт, в связи с чем вышеназванное требование является неправомерным.
Комиссия Белгородского УФАС, рассмотрев жалобу ООО «Перспектива», признала обоснованной в части доводов о неправомерности установления в проекте контракта требований о выполнении подрядчиком самостоятельно без привлечения иных лиц работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства РФ.
В действиях заказчика - Управления строительства, транспорта, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса администрации Ракитянского района выявлено нарушение ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе. Выдано предписание об устранении выявленного нарушения.