Объем рекламы не должен превышать 45% объема одного номера периодического печатного издания

Белгородское УФАС России признало ИП Сараева С.Н. нарушившим статью 16 ФЗ «О рекламе».

Ранее, в Белгородское УФАС поступило заявление Управления Роскомнадзора по Белгородской области о нарушении требований Закона «О рекламе» со стороны индивидуального предпринимателя.

В ходе планового систематического наблюдения в отношении печатного средства массовой информации – газеты «Мой район 31» Управлением Роскомнадзора были выявлены признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе». В выпуске газеты объем рекламы превышает 45% объема номера, а также отсутствовала пометка «реклама» или «на правах рекламы».  

В соответствии со ст. 16  ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

По результату рассмотрения дела, комиссией Белгородского УФАС ИП Сараеву С.Н. выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении выявленных нарушений, а также будет возбуждено дело об административном правонарушении.