ООО «Бронко» выдано предупреждение за превышение времени вещания рекламы в течение суток

Ранее, Белгородское УФАС России признало рекламораспространителя ООО «Бронко» нарушившим ч.2 ст.15 ФЗ «О рекламе».

В Белгородское УФАС поступило заявление Управления Роскомнадзора по Белгородской области о нарушении требований Закона «О рекламе» со стороны ООО «Бронко».

По результатам анализа записей эфира на частоте 104,7 МГц в г. Белгороде и Белгородской области  было установлено, что объем рекламных сообщений и материалов в составе радиоканала превышает 20 % времени вещания в течение суток.

В соответствии с ч.2 ст. 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток.

Ответственность за нарушение закона о рекламе установлена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения административного дела, должностным лицом Белгородского УФАС было установлено, что ООО «Бронко» относится к субъекту малого и среднего предпринимательства. Штраф был заменен предупреждением.