• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

О громкой рекламе на телевидении и на радио

Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области отмечает случаи обращения жителей региона по поводу увеличения уровня звука в рекламных роликах, транслируемых по областному телевидению. Телезрители жалуются в печатные и электронные СМИ на причиняемый им дискомфорт при просмотре рекламы, прерывающей телетрансляции передач.
Вопрос соразмерности громкости звука в рекламе на телевидении и на радио неоднократно поднимался Федеральной антимонопольной службой. ФАС России подготовила поправки в Федеральный закон «О рекламе». Из законопроекта следует, что громкость звука рекламы должна быть ниже как минимум на 6 децибел, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает.
По мнению заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной, эти поправки в Закон о рекламе снимают ссылку на технический регламент в действующей редакции закона. К слову, технический регламент относительно уровня звука в рекламе пока не разработан, что пока не позволяет антимонопольным органам объективно оценивать уровень громкости подачи рекламной информации.
Белгородское УФАС 2 декабря 2013 года направило ряду телекомпаний Белгородской области рекомендации по вопросам контроля уровня звука распространяемой рекламы.