Экспертный совет по применению законодательства о рекламе

Председатель Совета – Петров Сергей Владимирович - руководитель Белгородского УФАС России
Адреса местонахождения и проведения совета: г. Белгород, ул. Преображенская, 82
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
Секретарь Совета - Чуева Елена Валерьевна - заместитель начальника отдела правового обеспечения и контроля рекламы Белгородского УФАС России

 

Приложение №1

к приказу Белгородского УФАС России


от  31.10.2008 года  № 380
 

Положение об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

            1.1. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области  (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по снятию барьеров развития рынка рекламы и созданию конкурентной среды в разных его сегментах.

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы  и Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее по тексту Управление), а также настоящим Положением.

1.3. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Управлении. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства на территории Белгородской области и развитию рынка рекламных услуг.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

 

2.1. Основными задачами Экспертного совета являются:

-     экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

-     оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

-     экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

-     разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства;

-    взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

-    подготовка методических, аналитических и информационных материалов для органов исполнительной власти Белгородской области и субъектов рекламной деятельности;

-     подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности и обзоров правоприменительной практики норм ФЗ «О рекламе»;

-     подготовка предложений по созданию конкурентных основ развития рынка рекламных услуг Белгородской области;

-  подготовка предложений по устранению административных барьеров в целях развития рынка рекламных услуг.


3. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

3.1. Экспертный совет формируется из специалистов Управления, представителей других органов исполнительной власти, представителей участников рекламного рынка, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

3.2. Персональный состав Экспертного совета утверждается руководителем Управления и может быть изменен по мотивированному ходатайству председателя Совета.

3.3. Экспертный совет возглавляет председатель – руководитель Управления.

3.4. В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

4.1. Заседания Экспертного совета ведет Председатель. Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы и решения совета.

4.2. Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

4.3. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

4.4. Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета. Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания. Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за  день до даты заседания.

4.5. Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом.

При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила Председатель совета вправе ходатайствовать перед руководителем Управления об исключении из состава совета этого члена.

4.6. Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

4.7. На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.

4.8. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов совета.

4.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

4.10. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.

4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Управление, а при необходимости, эта деятельность может быть возложена временно на одного из действующих членов совета.

Файлы для скачивания

Состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
Приказ о создании Экспертного совета
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ

ПРОТОКОЛ № 5 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 24.05.2017

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБАУПРАВЛЕНИЕ  ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРОТОКОЛ № 5заседания Экспертного совета по применению...

Протокол № 4 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 07.06.2016

Протокол № 4 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 07.06.2016

Протокол № 3 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 11.04.2016

Протокол № 3 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 11.04.2016

Протокол № 7 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 19.09.2014

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБАУПРАВЛЕНИЕ  ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРОТОКОЛ № 7заседания Экспертного совета по применению...

Протокол № 6 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 12.05.2014

  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБАУПРАВЛЕНИЕ  ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРОТОКОЛ № 6заседания Экспертного совета по...

Протокол №5 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

 Протокол №5 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России от 27.03.2013

Протокол № 4 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Протокол № 4 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Протокол № 3 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Протокол  № 3 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Протокол № 2 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Протокол  № 2 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе 

Протокол № 1 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Протокол № 1 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе